modnaKasta отзыв - НЕ доверяйте!!! - Отзывы о Kasta.ua - інтернет-маркетплейс

Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Проблема решена
Украина Отзыв написан 26 июля, 2017 год 725 просмотров
 Отзыв о Kasta.ua - інтернет-маркетплейс по адресу Київ, Харьковское шоссе, 201/203, БЦ "modnaVilla" Один раз не доложили платье - это оказалось даже ерундой. Второй раз в описании на сайте в украшении был указан НАТУРАЛЬНЫЙ камень, в итоге... пришел ЦИРКОНИЙ!!! Циркон по такой же цене я могла купить и в другом месте - более приятном.
С прошлого года сказали подождать по этому вопросу... с 2016 -на секундочку!!!! Сегодня 26.07.2017 на дворе... И мне сказали: "Извините! Уже прошли все сроки для возврата товара!". Естественно 8 месяцев прошло! Это нормально?? Если хотите там что-то вернуть/поменять - откровенно забудьте. Еще, сравнивайте цены, т.к. там изначальные цены слишком завышены и будто бы снижены в последствии. Хотела так купить сумку, хорошо, что нашла её на оригинальном сайте (магазине-производителе) - в разы дешевле и изначальной цены, которая была заявлена на modnaKasta, там не было - изначальная цена там была на 150 грн дешевле.

Достоинства:
  1. не нашла, менеджеры даже по телефону не уточняют ничего, нет мобильных для контакта - это самый лучший сервис
Недостатки:
  1. ничего не поменяете, на вас наплевать, цены завышены
7 согласны



Комментарии к отзыву

Марина, благодарим за отклик!

Приносим извинения за некомфортную для Вас ситуацию с возвратом. Подскажите, пожалуйста, номер заказа - обязательно проведем работу над ошибками. Также обращаем Ваше внимание на программу BestPrice, благодаря которой наши клиенты помогают нам проверять цены на товары. Участвуя в ней, Вы можете заработать бонусы и существенно экономить на покупках у нас.

С уважением, команда ModnaKasta.
Marina Socolova (Нидерланды, Amsterdam) 26 июля, 2017 год
Мне жалко своего времени, затраченного на эту бессмысленную переписку, но я хочу, чтобы люди прочли коммент и сделали вывод. А я уже ничего от вас не жду - давно прошли все сроки и вы прекрасно понимаете о чем идет речь :) Мне неприятно, что меня обманули, как покупателя и продолжают кормить завтраками льстивым тоном - уже бесит. Чтобы бизнес развивался, нужно быть честным интернет-магазином и не обманывать по мелочам клиентов. Ну, Бог вам судья.
Марина, мы внимательно изучаем каждый отзыв на этом ресурсе.

Будем рады все-таки разобраться, что произошло, а для этого нам нужен номер заказа.

С уважением, команда ModnaKasta.
Marina Socolova (Украина, Київ) 27 июля, 2017 год
Від: Support Modnakasta: "К сожалению, по техническим причинам. мы не видели Ваше письменное обращение." - это где-то месяцев пять не видели вы.



Внимательно???? Изучаете???? Это на таком крупном сайте, как ваш.
Marina Socolova (Россия) 26 июля, 2017 год
Не утруждайте себя. На ваш льстивый тон я больше не обращу внимания. Вы прекрасно выждали пока пройдет гарантийный срок :) Через полгода - ни ответа, ни объяснений по поводу моего обращения, ни компенсации. в 125-й раз переспрашиваете номер моего заказа.. вот честно, задолбали уже :) Вы уже чудесно дали мне понять, что никаких положительных действий с вашей стороны в адрес моего заказа не будет )))Вы прекрасно делаете с улыбкой на лице из покупателей идиотов и идиоток.

Я еще собиралась у вас карту купить, чтобы часто делать заказы, но теперь - вы меня убедили - не стоит этого делать, т.к. еще и за карту 200 грн просто потеряю.

У вас, наверное, фишка такая терять клиентов. Неужели вам выгоднее отморозится от человека за небольшие деньги, чем сразу решить вопрос с клиентом и сохранить покупателя, который будет дальше приносить вам доход? Странно вы ведете бизнес ))))

Ну, дело ваше. - 1, 2, 3, 4, 5..... покупателей, наверное, вас устраивает.

Но в сравнении с другими некоторыми интернет-магазинами - вы очень и очень отстаете. Если "наобум" я когда сделала покупки на неизвестном и без каких-то положительных рекомендаций ин-т-маг-не, то теперь я сними сотрудничаю без боязни: всегда перезвонят, деньги вышлют (сдачу какую-то), если не доложили позицию - я буду спокойно спать, т.к. знаю, что сегодня же посылка за их счет с недостающей позицией и подарком (небольшая компенсация) сегодня же будет отправлена. Если вдруг не доглядели срок (не просрочено, но запас небольшой), то скидку сделают после - деньги"наличными" на карту. Менеджеры перезванивают сами, я могу им дозвониться... Разница между вашими сайтами есть - колоссальная.
Марина, мы тоже надеемся, что посетители сайта внимательно ознакомятся с этой страницей.

Будем рады разобраться в Вашей ситуации, если Вы нам предоставите номер заказа. Обращаем Ваше внимание, что у нас уже давно нет карты за 200 грн.

С уважением, команда ModnaKasta.
Marina Socolova (Россия) 26 июля, 2017 год
Повторюсь, мой комментарий для предостережения людей, которые хотят получить товар согласно описанию, а не для того, что вы мне якобы поможете в моем вопросе и разберетесь с ним. С прошлого года не разобрались - только и слышу "№ заказа? Ваша электронка?", но без толку. Желаю, чтобы вас везде обслуживали так же, как и вы людей :)

А для меня ваш сайт себя уже "зарекомендовал".

Я в коменте не просила тут ничего от вашего сайта. Это нужно быть полной идиоткой, чтобы еще поверить, что вы разберетесь. Может вернете деньги со своего кармана, раз поставщик отказался через полгода? Вряд ли )))) Я и не прошу.

Ваш ответ я получила, как я уже писала: "К сожалению, в связи с истечением срока, оформления возврата данной продукции, мы не можем принять возврат, та к как поставщик, отказал в данной процедуре." Спасибо, больше мне нужна ваша помощь. параллельно я почитала отзывы о вас. Это ладно, у меня была маленькая сумма и то вы отморозились, так что купить что-то у вас дорогое - большой риск и ... идиотизм, наверное ))))

Всё, еще раз - спасибо. Всего доброго.
Марина, мы тоже надеемся, что посетители сайта внимательно ознакомятся с этой страницей.

Этот сайт создан для решения проблем. Мы сожалеем, что из-за того, что Вы не называете номер заказа, мы не можем Вам помочь.

С уважением, команда ModnaKasta.
Marina Socolova (Россия) 26 июля, 2017 год
Да. При ответе на негатив вы крайне вежливы на людях, т.к. если начнете отвечать тут в более хамской форме, то покупателей точно у вас поубавится ))))))

Читатели, не обращайте внимание на обещания - с прошлого года не разобрались, а на негативный коммент - ответ "разберемся". + мне уже дали ответ ваши менеджеры (выждав далеко не один месяц) "К сожалению, в связи с истечением срока, оформления возврата данной продукции, мы не можем принять возврат, та к как поставщик, отказал в данной процедуре." - это ответ от modnaKasta .

Спасибо. Ответ я уже получила. Тут пишу коммент, чтобы предостеречь людей от возможных "НЕОЖИДАННОТЕЙ".

Моё внимание можете не обращать уже - карту я собиралась купить в прошлом году - когда и был мой заказ, по которому я не получила ни ответ, ни ОБЪЯСНЕНИЙ - где ошибка: на сайте у вас или поставщик, хотя вы видите, что продаете и описываете, не правда ли?
Марина, мы сочувствуем Вам. Не уверены, что по Вашему отзыву у посетителей сложится полная картина, поскольку они услышали только Ваше мнение, ничем не подкрепленное.

Этот сайт создан для решения проблем. Будем рады Вам помочь. Подскажите, пожалуйста, номер заказа, по которому возникла данная проблема.

С уважением, команда ModnaKasta.
Marina Socolova (Украина, Вінниця) 27 июля, 2017 год
К стати, мне ваше сочувствие, мягко сказать, ни к чеу.

Решайте вопросы, которые возникли по вине магазина, с клиентами сразу, а не выражайте какое-то абсолютно глупейшее сочувствие. Что за идиотизм-то?

Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Marina Socolova (Украина, Вінниця) 27 июля, 2017 год
Ответ ваших менеджеров в личку (выждав далеко не один месяц), повторюсь:

"К сожалению, в связи с истечением срока, оформления возврата данной продукции, мы не можем принять возврат, та к как поставщик, отказал в данной процедуре." - это ответ от modnaKasta .

И с тех пор больше нет ответа на 2 мои письма.



А тут вы увидели ЧЕСТНЫЙ отзыв о вашей конторе и решили на показ взяться за решение. Спасибо, мне уже ответили четко и ясно - 1 раз!



Могу выложить сюда всю переписку податово, только вам это будет в минус - люди сами всё увидят, у меня и была такая мысль.



У меня уже по откликам посетителей сложилась картина - мне даже не нужны их доказательства, т.к. я и сама всё прочувствовала.

Я уже написала вам, что тут коммент написала для ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ людей, а не для того, что вы якобы разберетесь. Ваш ответ я уже услышала, после далеко не одного месяца тишины.

Я снова повторюсь, что собиралась быть постоянным вашим клиентом, но вы сами портите отношения с покупателями, и тем самым лишаетесь их. Странно бизнес ведете, я уже писала.



И снова вы отбираете моё время.

Всего вам доброго. Не нужно тут устраивать показательных выступлений.

ModnaKasta обслужила покупателя в СВОЮ ПОЛЬЗУ, не в пользу клиента.

В личке вы мне ответили, на 2 остальных письма - тишина.

Я, ради интереса, почитаю отклики о вас на других сайтах.


Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Все отзывы

1.9 5
2634 отзыва / 734073 просмотра
Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Kasta - украинский мультикатегорийный маркетплейс. Здесь можно одновременно приобрести одежду, обувь, электронику, аксессуары, все для дома и многие другие товары. Компанию основал предприниматель Андрей Логвин в 2010 году.
Миссия Kasta - удивлять инновациями в онлайн-шопинге. Уже 15 лет Kasta разрабатывает сервисы, которые меняют украинский рынок и дают особый опыт онлайн-покупок:... подробнее

Интернет-магазины
doslidna-stantsiya.net
doslidna-stantsiya.net

Рейтинг: 1.1
14 отзывов
Интернет-магазин newbox_ua
Интернет-магазин newbox_ua

Рейтинг: 2.9
52 отзыва
Braggart.ua
Braggart.ua

Рейтинг: 4.6
76 отзывов
Elmir.ua
Elmir.ua

Рейтинг: 1.4
108 отзывов
telemart.ua
telemart.ua

Рейтинг: 2.8
178 отзывов
MAUDAU
MAUDAU

Рейтинг: 1.3
519 отзывов
Интернет-магазин мебели Sofino.ua
Интернет-магазин мебели Sofino.ua

Рейтинг: 4.2
2619 отзывов
Интернет-магазин makeup.com.ua
Интернет-магазин makeup.com.ua

Рейтинг: 3
3560 отзывов
ITbox, интернет-магазин
ITbox, интернет-магазин

Рейтинг: 1.8
204 отзыва