Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Kasta - украинский мультикатегорийный маркетплейс. Здесь можно одновременно приобрести одежду, обувь, электронику, аксессуары, все для дома и многие другие товары. Компанию основал предприниматель Андрей Логвин в 2010 году.
Миссия Kasta - удивлять инновациями в онлайн-шопинге. Уже 15 лет Kasta разрабатывает сервисы, которые меняют украинский рынок и дают особый опыт онлайн-покупок:...
подробнее Интернет-магазины
Перечислены не все деньги за возврат товара! - Отзывы о Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Я пользуюсь "Модна каста" уже давно, практически никогда проблем не возникало, было только один раз, осенью 2015 года, но, Слава Богу, проблему быстро решили.
А сейчас впервые столкнулась с тем, что мне перечислена не вся сумма денег на персональный счет за возврат заказа.
Заказ M126MDR от 19.04.16г. Получен был заказ мной 26.04.16г. В заказе было 2 торшера и 2 сковородки. Когда я стала всё распаковывать, то обнаружила, что один торшер пришёл не в полной комплектации, там пришли только 2 плафона и основание. Я тут же позвонила в МК, на что девушка мне сказала, что остальные детали поищут на складе и отправят мне другой посылкой, а если не найдут, тогда я верну эти части торшера. Я в этот же вечер, сразу написала письмо на имейл МК, с подробным описанием брака и фотографиями. У меня это письмо сохранено в отправленных от 26.04.16г в 21.24. (с почты [email protected]). На следующий день мне перезвонила девушка-консультант, с которой я разговаривала накануне вечером и сказала, что, к сожалению, остальных деталей на складе не нашли, и что я могу отправлять детали торшера обратно, что я и сделала (я ещё уточнила у девушки, нужно ли возвращать товар через курьера или можно самостоятельно, она мне сказала, что я могу сама отправить его с Новой почты). С торшером я отправила и сковородки, т.к. их диаметр оказался меньше, чем было заявлено в описании.
И вот сегодня утром мне на почту пришло письмо, что мне перечислены деньги за возврат товара на персональный счет. Я обрадовалась, что так оперативно, но когда посмотрела, то обнаружила, что деньги переведены только за сковородки (126 грн.), а за торшер 433 нет... И, при чем, в статусе заказа стоит, что деньги перечислены! Я тут же позвонила в МК, девушка-оператор (Елена) сказала, что подаст запрос в бухгалтерию, почему перечислены не все средства.
Я-то подожду, и, надеюсь, что вопрос решится, но на душе очень неприятно и т.к. впереди 4 выходных, то я понимаю, что раньше 4 мая я ответ не получу и мне ещё 4 дня нервничать... Уже перевели бы, пусть позже, на сразу всю сумму! А так буду переживать и ждать, когда же поступят остальные деньги...
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Ещё раз уточню, что письмо на [email protected] с подробным описанием брака и фотографиями я отправила в день получения товара, 26.04.16 в 21.24.
Очень жду ответа и решения моего вопроса!