Отзывы о Kasta.ua - інтернет-маркетплейс

Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Проблема решена
Отзыв написан 24 апреля, 2013 год 1793 просмотра
 Отзыв о Kasta.ua - інтернет-маркетплейс по адресу Київ, Харьковское шоссе, 201/203, БЦ "modnaVilla" И снова о доставке. Заказ 722301958775 - был отменен без согласования со мной. По закону подлости именно этот заказ я ждала больше всего т.к. собиралась взять эти вещи на отдых. Представляете КАКОЙ подарок преподнесла мне МК?? Интересно что раньше если ко мне, к примеру, не дозванивались, приходило письмо из МК об отмене заказа и я имела возможность в течении нескольких дней его восстановить. То сейчас я в течении недели прозванивала и МК и службу доставки ПостМан и все бесполезно - от одних ушло, а к другим не пришло (как в анекдоте). Только мне уже не смешно. Ну просила же поменять мне службу доставки - с "Мост Экспресс" все было в порядке - заказы доставлялись всегда!, а "ПостМан" не утруждает себя набрать номер телефона еще раз. Ну и как в таком случае получать заказы???
Пока писала перезвонили из доставки - один гудок и все... я не рекордсмен в снимании трубки и телефон не вживлен в руку и значит какой-то из заказов будет не доставлен. Ну чтож если МК устраивает такой расклад, то и ЛеБутик будет рад моим деньгам...
И пжлст не предлагайте мне оплачивать заказы кредитной картой. У вас в этом вопросе плохая репутация и отзывов хватает.
Когда за клиента не борятся он уносит свои деньги к другим...

6 согласны 1 не согласен



Комментарии к отзыву

Наталия, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и номер заказа. Как мне удалось выяснить, курьерская служба не смогла с Вами связаться: 18.04.13 в 11:35 и 21:14. Почему вы не получили письмо об этом - выясняем.

Мне очень жаль, что мы Вас расстроили.

Пожалуйста, уточните, что именно в оплате картой Вас смущает?

Благодарю!
Наталия 29 апреля, 2013 год
Уважаемая Анна, в телефоне, как Вам надеюсь известно, существует функция запоминания всех звонков. 18.04.2013 был только один пропущенный звонок в 20.11 - возможно Вы меня с кем-то путаете??)) И кстати 17.04.2013 на мою почту пришло 7 писем об ошибочной отмене заказов, в числе которых был и означенный. 5 из них восстановили, а 2 не соизволоили...

Если в МК и дальше таким образом будет продолжаться доставка заказов, то даже вашего профессионализма не хватит для урегулирования вновь возникающих проблем.

И даже если б мною на самом деле (чего не было) были пропущены 2!!! звонка, это ну никак не может являться причиной для отмены заказа.

Возможно я просто у Вас в черном списке?? Так отказали бы в услуге сразу.

Видно МК не интересуют клиенты которые делаю в месяц 10 и более заказов. Конечно когда каждый день обрабатывается более 6000 тысяч заказов о качестве обслуживания уже никто не думает. Понятно одно, в МК за клиента не держатся((((((((



В оплате кредитной картой меня смущает все))
Наталия, мне очень жаль, что сложилась такая ситуация. Увы мы ее уже не исправим. Зато мы делаем все возможное, чтоб предотвратить повторение. Курьерская служба звонила нашим клиентам не совсем качественно, за 2 часа могли сделать 2 звонка и отдать нам список, как недозвон. Мы отказались от этой процедуры - предварительного обзвона. Сейчас о статусе заказа - информируем в личном кабинете, а также звонок от КС с наличием заказа у них на руках. И если в течение 5 дней они не дозвонились, еще отправляем письмо. 17.04.13 - был технический сбой,впервые. На данный момент исправили.

Спасибо за понимание
катя 24 апреля, 2013 год
когда вам говорят что там плохо .нафига туда ити .... модная каста это плохо.
Наталия 29 апреля, 2013 год
Катя, ну если б было плохо все, я бы здесь и не писала - перестала бы пользоваться их услугами. Просто работу МК такое впечатление что никто не регулирует вообще не изнутри ни снаружи...
Катя, пожалуйста, уточните, что Вы имеете ввиду. Спасибо
Татьяна 28 мая, 2013 год
Я вам отвечу - у вас все консультанты(он-лайт и по телефону) говорят то что им нравиться - по срокам поставки, возврата денег - разное кол-во дней - выдумывают и брешут. Нету единой системы. А клиенту главное - сообщить все вовремя и правду. Есть задержка - то на сколько дней, нету - товара - быстрый возврат денег или замена на другой товар. А вас сайт неповоротливый - замены товара нету, мало того что каждый клиент не в курсе его исполнения заказа уже оплаченного по предоплате))))Задумайтесь - или не морочьте людям головы своими ежедневными акциями. Неуспеваете уменьшите - количество акций, плохой поставщик - поменяйте,найдите аналогичный))) Уметь решать задачи не всем дано!!!!!!!!!!!!


Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Все отзывы

1.8 5
2648 отзывов / 734944 просмотра
Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Kasta - украинский мультикатегорийный маркетплейс. Здесь можно одновременно приобрести одежду, обувь, электронику, аксессуары, все для дома и многие другие товары. Компанию основал предприниматель Андрей Логвин в 2010 году.
Миссия Kasta - удивлять инновациями в онлайн-шопинге. Уже 15 лет Kasta разрабатывает сервисы, которые меняют украинский рынок и дают особый опыт онлайн-покупок:... подробнее

Интернет-магазины
Интернет-магазин AutoGen
Интернет-магазин AutoGen

Рейтинг: 3.2
84 отзыва
Taburetka.ua - интернет-магазин мебели
Taburetka.ua - интернет-магазин мебели

Рейтинг: 4.5
746 отзывов
Интернет-магазин AKS.ua
Интернет-магазин AKS.ua

Рейтинг: 2.7
1213 отзывов
MAUDAU
MAUDAU

Рейтинг: 1.4
546 отзывов
Matla-flowers.com.ua
Matla-flowers.com.ua

Рейтинг: 4.4
177 отзывов
Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)

Рейтинг: 1.8
4109 отзывов
Каталог товаров и услуг Zakupka.com
Каталог товаров и услуг Zakupka.com

Рейтинг: 3
494 отзыва
Интернет- автомагазин "Китаец"
Интернет- автомагазин "Китаец"

Рейтинг: 3.4
211 отзывов