Интернет-магазин Pampik
Интернет-магазин Pampik предлагает широкий ассортимент товаров для детей. Здесь вы найдете подгузники и все для пеленания малыша, детское питание, товары для женщин, которые готовятся стать матерыми, игрушки, все для детской комнаты, коляски и многое другое. Консультанты магазина с удовольствием помогут вам подобрать все самое необходимое, расскажут о новых поступлениях и...
подробнее Рейтинг 2.3 из 5 на основании 32 отзывов
Интернет-магазины
Пампик - содержимое
Жахлива безвідповідальність
Без відповідальність!
Не надсилають замовлення
не рекомендую
Признавать свои ошибки не умеют)
Цены очень завышенные ,не всё есть в наличии
Не денег , ни заказа
Товар в наличии на сайте, а по факту нет
РУКОВОДСТВО, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если не думаете везти товар, то... Читать отзыв Делала заказ 25.11.2021 на две штуки Электрическая зубная щётка Oral-B D100 Vitality Sensi Ultrathin. Была приятная цена в черную пятницу. Как итог, черная пятница прошла, а товара в наличии нет и не будет. И теперь и не тут нельзя купить по той цене и нигде уже в другом месте.
РУКОВОДСТВО, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если не думаете везти товар, то убирайте его с сайта - не вводите людей в заблуждение!
Брехуни, жахливий магазин
Не доставляют вовремя
Отвратительный магазин
Невозможно дозвониться до менеджеров. Невозможно заказать питание в срок.
Столько жалоб на него
Доставка не соответствует указанной
Позвонила на горячую линию, сказали выяснят и перезвонят... в итоге некто не звонит. Нужно самой им звонить и требовать свой заказ
Жахливе обслуговування
п.с. Замовили вчора 18.08.21 близько 12 год. товар, відправка повинна... Читать отзыв Просто жахливо. Зробила у даному магазині своє останнє замовлення. (а їх було чимало). Не цінуєте свого клієнта. Оператор колцентру замість того, щоб допомогти у вирішенні проблеми, спілкується у стилі "самдурак", і, звісно, винною у всьому є нова пошта. Очікую своє останнє замовлення і нікому не рекомендуватиму мати із вами справу.
п.с. Замовили вчора 18.08.21 близько 12 год. товар, відправка повинна була бути протягом 12 годин. Зараз 18.15 год 19.08.21 і нова пошта досі не отримала моє замовлення. І ніякого зворотнього зв'язку.
Нахабні брехуни!
Ну й крім того, перший оператор зателефонувала і й урочисто... Читать отзыв На сайті було написано: "Відправимо протягом 12 годин". Ок. Я сплатив за товар о 01:56 21 липня. Мали відправити 21 липня не пізніше 13:56! Нині вже 22 липня 14:00! Минуло більше 1 доби й товар досі не відправлено. 5 операторів професійно годують обіцянками, які не варті й рваного венесульського болівара!
Ну й крім того, перший оператор зателефонувала і й урочисто повідомила:
- Вам в подарунок від компанії очіщувач пральних машин від накипу 500мг, але ми не можемо вам його відправити, бо вони скінчилися.
Питання: навіщо ви говорите про якісь неіснуючі подарунки? Я просто хочу забрати своє кляте замовлення і все!
Українську версію сайту складав якийсь клятий військовополонений москаль, якого перед тим сильно били по голові, бо я інакше не можу пояснити,як можна написати статус замовлення українською мовою "в рАботі"???? Може варто написати "в обробці? Інтернет-крамниці Pumpik з 1991 року - себто з часу проголошення Незалежності України не вистачило часу вивчити мову країни, де вони мешкають.
обман сотрудниками
Компания отморозилась...
Очень неприятно и жаль, что есть такие люди, но как говорится пусть им эти деньги на пользу пойдут.
Не вернули деньги
Це гірший сервіс із усіх дитячих інтернет магазинів.
Жодного разу не доставили товар вчасно.
А минулого разу дотягнули до "дня орієнтовної доставки" та відминили замовлення.
Ганьба.
Рассылка, от которой невозможно отписаться
Обман покупателя
Ужасное отношение к кдиентам
Извините, пожалуйста, что вовремя не доставили заказ и не выполнили то, что пообещали.
Сегодня с вами связался наш менеджер для урегулирования вопроса.
Будем стараться в будущем не допускать подобных ошибок.
Пампик ворует деньги
Спасибо за ваш отзыв. Извините, пожалуйста, что доставили вам неудобства и оставили негативные впечатления от покупки.
Если вас не затруднит, пожалуйста, сообщите номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
Заранее благодарен за обратную связь.
Александр Матвеев| Эксперт по клиентскому сервису
Забочусь об интересах клиентов в Pampik c 2017 года
044 237 13 57 | [email protected] | Skype: pampik.com
Воруют у клиентов деньги!
При оплате заказа картой на стороне магазина произошел сбой и магазин деньги якобы не получил. Обратилась в банк с просьбой отменить эту оплату, после чего... Читать отзыв Была клиентом 2,5 года и была всем очень довольна, пока меня не развели на 1700 грн. С 17.06 (сегодня уже 23.07!) жду возврата денег по заказу 4323789 и, судя по всему, уже не дождусь.
При оплате заказа картой на стороне магазина произошел сбой и магазин деньги якобы не получил. Обратилась в банк с просьбой отменить эту оплату, после чего оплатила заказ повторно, потому что заказанные товары были нужны максимально быстро. В итоге по одному заказу Пампику было перечислено 2 оплаты. Банк ответил, что не может отменить оплату, потому что деньги на карте все же заморожены магазином и решать вопрос о возврате с ним напрямую.
Пампик обещал возврат средств вначале в течении 30 дней – ничего не вернулось. По прошествии этих 30 дней, пообещали уже в течении 3-х рабочих дней – снова денег нет. Обращалась уже раз 30 в колл-центр (кроме него других телефонов нет), но там выяснить ничего не возможно, ответ всегда «Передаем запрос в бухгалтерию, ждите, Вам перезвонят…» и тишина… Никто не перезванивает, пока сама не начинаю им звонить через каждые полчаса, а ответ снова «Передаем запрос в бухгалтерию…». Писала письма в customercare – на последнее не получила никакой обратной связи.
Сегодня получила последний заказ от магазина. Больше нет никакого желания иметь с ним дело и никому не рекомендую!
Ужасный магазин! Так не работают!
Спасибо вам, что сообщили. И в знак благодарности за ваше неравнодушие отправили на email Анне промокод на 100 грн. для покупок в интернет магазине pampik.com.
Надеюсь, что это поможет хоть немного сгладить неприятную ситуацию.
Мы приложим все усилия, чтобы нам снова заслужить ваше доверие и увидеть в числе постоянных клиентов.
С уважением,
Елена Родионцева | Менеджер отдела контроля качества
tel: (044)237-13-57 | Email: [email protected]
Выберите другое место для покупок
С уважением,
Елена Родионцева | Менеджер отдела контроля качества
tel: (044)237-13-57 | Email: [email protected]
Вторая и последняя посылка
Меня больше всего поражает пассивность и клиентоНЕориентированность магазина: звонила 3 раза, проблема не решена. Никто ни разу не перезвонил. Учитесь у конкурентов, Вам до них далеко.
Благодарю, что сообщили об этой ситуации.
Вы правы, из-за увеличения количества заказов в честь Дня Рождения pampik.com у нас наблюдалась задержка в доставке 1-2 дня и был немного перегружен кол-центр.
Извините, пожалуйста, что вам пришлось с этим столкнуться.
Вижу ваш заказ был уже доставлен.
Еще раз прошу прощение и спасибо, что дали знать!
С уважением
Елена Родионцева | Менеджер отдела контроля качества
tel: (044)237-13-57 | Email: [email protected] | pampik.com
Хотела сэкономить время, нашла себе проблему...
Помогите, пожалуйста, разобраться. Не совсем понимаю, что мы сделали не так?
1) При согласовании заказа менеджер колл-центра сделала оговорку в названии товара (вместо "Приманка Raid Max4 для тараканов" произнесла "Пирамидка"), так как вы её сразу поправили, менеджер извинился и заказ был успешно согласован.
2) Информация об оплате доставки предоставляется во время оформления заказа на сайте. И высвечивается отдельной стройкой при подтверждении суммы заказа. Также есть опция - оплата на отделении НП. В вашем случае вы выбрали оплату картой на сайте и оплати онлайн и заказ и доставку.
3) Согласно условиям бесплатного хранения, посылка может храниться на складе НП 5 рабочих дней. После истечения срока посылка возвращается к нам на склад. Это условия НП.
13.03.2019 13:18:25 был согласован заказ
16.03.2019 09:54:22 вы забрали посылку на отделении НП.
С уважением,
Елена Родионцева | Менеджер отдела контроля качества
tel: (044)237-13-57 | Email: [email protected]
Перепутали заказ, ничего не возвращают
НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Магазин не клиенториентированный совсем
НО!!! Просьбы клиентов в данном... Читать отзыв Магазин стал крайне НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫМ! При оформлении заказа на сайте специально добавила важный комментарий, чтобы курьер за 1 час до момента доставки позвонил. При согласовании заказа с оператором в телефонном режиме также акцентировала внимание, чтобы курьер набрал за 1час, к тому же объснила причину, почему не раньше. Оператор пообещала учесть и передать курьеру мою просьбу.
НО!!! Просьбы клиентов в данном магазине никто не учитывает! Курьер набрал и сказал, что будет через 30 минут, естесственно на мою просьбу приехать позже через час или подождать он отказался отреагировать и просто закончил звонок. Консультанты также не смогли ничем помочь и никак не повлияли на срок доставки. А курьер, в свою очередь, и в данном случае соврал и приехал ещё раньше - через 20 мин. Т.е. где бы клиент не указывал свои пожелания, как бы заранее не предупреждал, магазин всё равно сделает по своему и ничего не учтёт, а клиенту придётся подстраиваться, ловить общественный транспорт, бежать сломя голову с ребенком на руках и 2мя огромными пакетами на "долгожданную встречу" с курьером, дабы он выполнил доставку... Разве это клиентоориентированность? Это так магазин дорожит постоянными клиентами? Я крайне огорчена и уж точно больше не буду заказывать в pampik.com. Думаю, что panama.ua или rozetka.com.ua с радостью примут нового постоянного клиента и обслужат на высшем уровне, как делали это ранее!
Таким образом, клиенты pampik.com, мамочки, делайте осознаный выбор интернет-магазина и хорошо подумайте, готовы ли вы подстраиваться под продавца в ущерб своим планам, готовы ли вы отдавать свои деньги такому продавцу, которому просто наплевать на ваши пожелания, готовы ли вы платить за такое низкое качество обслуживания. Выбор всегда за клиентом и я свой уже сделала, набив данную шишку, к сожалению.
Заказ детского питания
Позвольте принести извинения от имени компании за причиненные Вам хлопоты и неприятные впечатления. Такое обслуживание для нас неприемлемо. Для нас крайне важно разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, уточните номер заказа. После проверки проинформируем Вас о результатах и вариантах решения.
Спасибо за дополнительную информацию! Показать 1 ответ