Наталья Отзыв написан 15 марта, 2019 год289 просмотров
Некомпетентные менеджеры (никак не могут определиться, что они мне отправляют, ловушки для тараканов или какие-то придуманные ими пирамидки), дозвониться в службу поддержки нереально (ждала 20 минут до момента соединения), на сайте магазина нет возможности написать негативный отзыв, доставка - просто кошмар (для отправки товара НП доставку требуют оплатить заранее, а потом на полностью оплаченный товар оформляют автовозврат). Теперь я вынуждена отправить мужу свой паспорт, а потом ждать его обратно НП, чтобы он мог получить посылку на той же НП, потому что магазин решил, что может вернуть мою оплаченную посылку себе через 5 дней. Покупка в Пампик - страшный сон любого адекватного покупателя.
Помогите, пожалуйста, разобраться. Не совсем понимаю, что мы сделали не так?
1) При согласовании заказа менеджер колл-центра сделала оговорку в названии товара (вместо "Приманка Raid Max4 для тараканов" произнесла "Пирамидка"), так как вы её сразу поправили, менеджер извинился и заказ был успешно согласован.
2) Информация об оплате доставки предоставляется во время оформления заказа на сайте. И высвечивается отдельной стройкой при подтверждении суммы заказа. Также есть опция - оплата на отделении НП. В вашем случае вы выбрали оплату картой на сайте и оплати онлайн и заказ и доставку.
3) Согласно условиям бесплатного хранения, посылка может храниться на складе НП 5 рабочих дней. После истечения срока посылка возвращается к нам на склад. Это условия НП.
13.03.2019 13:18:25 был согласован заказ
16.03.2019 09:54:22 вы забрали посылку на отделении НП.
С уважением,
Елена Родионцева | Менеджер отдела контроля качества
Интернет-магазин Pampik предлагает широкий ассортимент товаров для детей. Здесь вы найдете подгузники и все для пеленания малыша, детское питание, товары для женщин, которые готовятся стать матерыми, игрушки, все для детской комнаты, коляски и многое другое. Консультанты магазина с удовольствием помогут вам подобрать все самое необходимое, расскажут о новых поступлениях и... подробнее
Хотела сэкономить время, нашла себе проблему... - Отзывы об Интернет-магазин Pampik
отзыв
Комментарии к отзыву
Помогите, пожалуйста, разобраться. Не совсем понимаю, что мы сделали не так?
1) При согласовании заказа менеджер колл-центра сделала оговорку в названии товара (вместо "Приманка Raid Max4 для тараканов" произнесла "Пирамидка"), так как вы её сразу поправили, менеджер извинился и заказ был успешно согласован.
2) Информация об оплате доставки предоставляется во время оформления заказа на сайте. И высвечивается отдельной стройкой при подтверждении суммы заказа. Также есть опция - оплата на отделении НП. В вашем случае вы выбрали оплату картой на сайте и оплати онлайн и заказ и доставку.
3) Согласно условиям бесплатного хранения, посылка может храниться на складе НП 5 рабочих дней. После истечения срока посылка возвращается к нам на склад. Это условия НП.
13.03.2019 13:18:25 был согласован заказ
16.03.2019 09:54:22 вы забрали посылку на отделении НП.
С уважением,
Елена Родионцева | Менеджер отдела контроля качества
tel: (044)237-13-57 | Email: [email protected]