Интернет-магазин Pampik
Интернет-магазин Pampik предлагает широкий ассортимент товаров для детей. Здесь вы найдете подгузники и все для пеленания малыша, детское питание, товары для женщин, которые готовятся стать матерыми, игрушки, все для детской комнаты, коляски и многое другое. Консультанты магазина с удовольствием помогут вам подобрать все самое необходимое, расскажут о новых поступлениях и...
подробнее Рейтинг 2.3 из 5 на основании 61 отзыва
Интернет-магазины
Пампик - содержимое
Жахлива безвідповідальність
Без відповідальність!
Не надсилають замовлення
не рекомендую
Доставка до двери
Признавать свои ошибки не умеют)
Цены очень завышенные ,не всё есть в наличии
Не денег , ни заказа
Сайт супер
Товар в наличии на сайте, а по факту нет
РУКОВОДСТВО, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если не думаете везти товар, то... Читать отзыв Делала заказ 25.11.2021 на две штуки Электрическая зубная щётка Oral-B D100 Vitality Sensi Ultrathin. Была приятная цена в черную пятницу. Как итог, черная пятница прошла, а товара в наличии нет и не будет. И теперь и не тут нельзя купить по той цене и нигде уже в другом месте.
РУКОВОДСТВО, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если не думаете везти товар, то убирайте его с сайта - не вводите людей в заблуждение!
Брехуни, жахливий магазин
Не доставляют вовремя
Отвратительный магазин
Невозможно дозвониться до менеджеров. Невозможно заказать питание в срок.
Столько жалоб на него
Доставка не соответствует указанной
Позвонила на горячую линию, сказали выяснят и перезвонят... в итоге некто не звонит. Нужно самой им звонить и требовать свой заказ
Жахливе обслуговування
п.с. Замовили вчора 18.08.21 близько 12 год. товар, відправка повинна... Читать отзыв Просто жахливо. Зробила у даному магазині своє останнє замовлення. (а їх було чимало). Не цінуєте свого клієнта. Оператор колцентру замість того, щоб допомогти у вирішенні проблеми, спілкується у стилі "самдурак", і, звісно, винною у всьому є нова пошта. Очікую своє останнє замовлення і нікому не рекомендуватиму мати із вами справу.
п.с. Замовили вчора 18.08.21 близько 12 год. товар, відправка повинна була бути протягом 12 годин. Зараз 18.15 год 19.08.21 і нова пошта досі не отримала моє замовлення. І ніякого зворотнього зв'язку.
Нахабні брехуни!
Ну й крім того, перший оператор зателефонувала і й урочисто... Читать отзыв На сайті було написано: "Відправимо протягом 12 годин". Ок. Я сплатив за товар о 01:56 21 липня. Мали відправити 21 липня не пізніше 13:56! Нині вже 22 липня 14:00! Минуло більше 1 доби й товар досі не відправлено. 5 операторів професійно годують обіцянками, які не варті й рваного венесульського болівара!
Ну й крім того, перший оператор зателефонувала і й урочисто повідомила:
- Вам в подарунок від компанії очіщувач пральних машин від накипу 500мг, але ми не можемо вам його відправити, бо вони скінчилися.
Питання: навіщо ви говорите про якісь неіснуючі подарунки? Я просто хочу забрати своє кляте замовлення і все!
Українську версію сайту складав якийсь клятий військовополонений москаль, якого перед тим сильно били по голові, бо я інакше не можу пояснити,як можна написати статус замовлення українською мовою "в рАботі"???? Може варто написати "в обробці? Інтернет-крамниці Pumpik з 1991 року - себто з часу проголошення Незалежності України не вистачило часу вивчити мову країни, де вони мешкають.
Спасибо за хороший сервис!
обман сотрудниками
Компания отморозилась...
Очень неприятно и жаль, что есть такие люди, но как говорится пусть им эти деньги на пользу пойдут.
Не вернули деньги
Це гірший сервіс із усіх дитячих інтернет магазинів.
Жодного разу не доставили товар вчасно.
А минулого разу дотягнули до "дня орієнтовної доставки" та відминили замовлення.
Ганьба.
Рассылка, от которой невозможно отписаться
Обман покупателя
Впечатление от сотрудничества.
Спасибо большое за ваш выбор и за доверие ❤
Думала классный сайт, но ошиблась
И вот покупаю я там подгузники оплачиваю 99 грн с депозита, остаток на нем 200 грн. Потом я не пользуюсь данным депозитов так как не нуждались в покупке подгузников. И вот сегодня захожу на сайт и вижу что акция закончилась, думаю ну значит нужно написать и вернуть деньги так как по окончанию акции использовать эти средства нельзя (это в правилах указанно), пишу в службу поддержки и оператор мне говорит что возврат невозможен. Я говорю где это написано?
Оператор ссылается на пункт 2.4. Участник имеет право отказаться от участия в программе лояльности “Депозит Pampers” в любое время. Для этого нужно позвонить по номеру Горячей линии: (044) 232-97-73 и сообщить оператору следующую информацию: ФИО, номер телефона, е-мейл, адрес проживания, а также подтвердить в устной форме свое желание отказаться от участия в программе лояльности “Депозит Pampers”. В таком случае членство Участника в программе лояльности “Депозит Pampers” прекращается с момента получения сообщения Участником от оператора Горячей линии и Участник теряет все права . При этом:
2.4.1. если памперсы уже покупались, то остаток зачисленных на Депозит средств сгорает
2.4.2. если покупок не было, стоимость депозита полностью возвращается
Я говорю эти правила касаются только отказа от участия, но не касаются окончания акции, а оператор продолжает доказывать обратное.
К сожалению данная ситуация испортила моё впечатление о сайте в целом.
Нам очень жаль, что сложилась такая неприятная ситуация с депозитом Pampers.
Согласно п. 5.3 Официальных правил программы лояльности
«Депозит Pampers» после окончания срока действия “Депозита Pampers“ все преимущества аннулируются, остаток средств на персональном счету аннулируется и не подлежат дальнейшему использованию.
Таким образом, средства на вашем персональном счету были аннулированы (т.е. обнулены) и вернуть их нет возможности.
Более подробно ознакомится с условиями программы лояльности Депозит Pampers вы можете перейдя по ссылке: https://docs.google.com/document/d/1a0bqwWPQ5l-fOi43BBLhkPkZuj_tbDRbyddNmlbrf9E/edit
Ужасное отношение к кдиентам
Извините, пожалуйста, что вовремя не доставили заказ и не выполнили то, что пообещали.
Сегодня с вами связался наш менеджер для урегулирования вопроса.
Будем стараться в будущем не допускать подобных ошибок.
Пампик ворует деньги
Спасибо за ваш отзыв. Извините, пожалуйста, что доставили вам неудобства и оставили негативные впечатления от покупки.
Если вас не затруднит, пожалуйста, сообщите номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
Заранее благодарен за обратную связь.
Александр Матвеев| Эксперт по клиентскому сервису
Забочусь об интересах клиентов в Pampik c 2017 года
044 237 13 57 | [email protected] | Skype: pampik.com
Набираемся терпения и ждём
Мне очень жаль, что случилась такая ситуация с вашим заказом.
К сожалению, из-за карантина, у нас начались задержки в поставке товаров и соответственно в их отгрузке.
Извините, пожалуйста, что подвели вас и не отправили вовремя заказ.
Александр Матвеев| Эксперт по клиентскому сервису
Забочусь об интересах клиентов в Pampik c 2017 года
044 237 13 57 | [email protected] | Skype: pampik.com
Вся детская продукция только с Пампика
Елена Родионцева
Руководитель отдела клиентского сервиса
Забочусь об интересах клиентов в Pampik с 2018 года
(044)237-13-57 [email protected]
Очень классный сайт
С уважением, Елена Родионцева | Специалист по клиентскому опыту tel: (044)237-13-57 | Email: [email protected]