Интернет-магазин Pampik
Интернет-магазин Pampik предлагает широкий ассортимент товаров для детей. Здесь вы найдете подгузники и все для пеленания малыша, детское питание, товары для женщин, которые готовятся стать матерыми, игрушки, все для детской комнаты, коляски и многое другое. Консультанты магазина с удовольствием помогут вам подобрать все самое необходимое, расскажут о новых поступлениях и...
подробнее Рейтинг 2.3 из 5 на основании 12 отзывов
Интернет-магазины
Думала классный сайт, но ошиблась
И вот покупаю я там подгузники оплачиваю 99 грн с депозита, остаток на нем 200 грн. Потом я не пользуюсь данным депозитов так как не нуждались в покупке подгузников. И вот сегодня захожу на сайт и вижу что акция закончилась, думаю ну значит нужно написать и вернуть деньги так как по окончанию акции использовать эти средства нельзя (это в правилах указанно), пишу в службу поддержки и оператор мне говорит что возврат невозможен. Я говорю где это написано?
Оператор ссылается на пункт 2.4. Участник имеет право отказаться от участия в программе лояльности “Депозит Pampers” в любое время. Для этого нужно позвонить по номеру Горячей линии: (044) 232-97-73 и сообщить оператору следующую информацию: ФИО, номер телефона, е-мейл, адрес проживания, а также подтвердить в устной форме свое желание отказаться от участия в программе лояльности “Депозит Pampers”. В таком случае членство Участника в программе лояльности “Депозит Pampers” прекращается с момента получения сообщения Участником от оператора Горячей линии и Участник теряет все права . При этом:
2.4.1. если памперсы уже покупались, то остаток зачисленных на Депозит средств сгорает
2.4.2. если покупок не было, стоимость депозита полностью возвращается
Я говорю эти правила касаются только отказа от участия, но не касаются окончания акции, а оператор продолжает доказывать обратное.
К сожалению данная ситуация испортила моё впечатление о сайте в целом.
Нам очень жаль, что сложилась такая неприятная ситуация с депозитом Pampers.
Согласно п. 5.3 Официальных правил программы лояльности
«Депозит Pampers» после окончания срока действия “Депозита Pampers“ все преимущества аннулируются, остаток средств на персональном счету аннулируется и не подлежат дальнейшему использованию.
Таким образом, средства на вашем персональном счету были аннулированы (т.е. обнулены) и вернуть их нет возможности.
Более подробно ознакомится с условиями программы лояльности Депозит Pampers вы можете перейдя по ссылке: https://docs.google.com/document/d/1a0bqwWPQ5l-fOi43BBLhkPkZuj_tbDRbyddNmlbrf9E/edit
Набираемся терпения и ждём
Мне очень жаль, что случилась такая ситуация с вашим заказом.
К сожалению, из-за карантина, у нас начались задержки в поставке товаров и соответственно в их отгрузке.
Извините, пожалуйста, что подвели вас и не отправили вовремя заказ.
Александр Матвеев| Эксперт по клиентскому сервису
Забочусь об интересах клиентов в Pampik c 2017 года
044 237 13 57 | [email protected] | Skype: pampik.com
Заказывала первый и последний раз
1. Затеяла весь этот шоппинг из-за необходимости приобретения сумки в роддом. Выбрала первым делом силиконовые сумки (2шт), потом наполнила тем, что было нужно. Общая сумма покупки составила около 3000 грн.
Сразу же после оформления заказа и оплаты онлайн, перезвонила оператор и... Читать отзыв Заказывала в магазине Pampik первый раз по рекомендации знакомой. Осталась недовольна, больше пользоваться этим ресурсом не буду.
1. Затеяла весь этот шоппинг из-за необходимости приобретения сумки в роддом. Выбрала первым делом силиконовые сумки (2шт), потом наполнила тем, что было нужно. Общая сумма покупки составила около 3000 грн.
Сразу же после оформления заказа и оплаты онлайн, перезвонила оператор и сообщила, что одну сумку мне отправят "как подарок. И сегодня до конца дня вернут на карту 109 грн (это стоимость этой самой подарочной сумки)". Подарочки - это всегда приятно.
2. В день , когда собирали заказа на складе мне позвонила оператор и сообщила, что пока сумок нет в наличии вообще. Поэтому доставка будет осуществлена за исключением этих двух силиконовых сумок. А когда они поступят в наличие, Пампик мне их доставит отдельно. Сумма и за вторую сумку пока тоже должна вернуться на карту. А потом я снова ее оплачу перед доставкой. Я согласилась. Хотя на этом моменте мне уже надоели постоянные звонки и уточнения от магазина. Плюс, зачислений первых 109 грн мы не увидели на карте… а когда же ждать еще “вторые” 109?! Выяснять было некогда в телефонном режиме. Решила сначала еще раз перепроверить выписку по карте - может, все-таки сумма там есть….
3. За день до даты доставки, позвонила оператор. Она подтвердила доставку на следующий день, сказала, что со мной свяжется курьер с 12 до 21 и в этом же промежутку товар будет доставлен. На следующий день мне не звонили и товар не доставили. В 20:50 я набрала оператора, девочка извинилась. Сказала, что доставка будет "завтра. в Такое же время с 12 до 21".
Окей... потрачен день. Непонятно, во сколько будет доставка на следующий. Нервы были уже на пределе.
4. С Этой же девочкой подняла вопрос о списанных деньгах за сумки.
Деньги, которые были мне обещаны как возврат за две сумки (219 грн) мы до сих с мужем не видели на карте. Одна оператор сказала, что средства вернуться в течении дня (в первый раз). Сейчас мне уже говорили, что эта сумма обычно блокируется, и что возврат не зависит от Пампика , зависит от банка и сумма может быть разблокирована в течении 3-5 рабочих дней. Окей! Я работала в банке и знаю, как это работает. Такое, в принципе, возможно. Но разная информация от операторов порядком раздражала.
5. В день обещанной доставки (напомню, что курьер должен был набрать меня с 12 до 21 и доставить в этом промежутке времени) в 10:20 звонит курьер: "Через полчаса примерно буду у Вас. Удобно будет забрать доставку!?" Я была недалеко от дома, прибежала к этому времени, получила товар, НО у меня вопрос. Для кого вообще обсуждается время и день доставки ?!
6. Завершением истории стало то, что мне на следующий день после доставки позвонила оператор и сообщила, что сумки (из-за которых, напомню, я и затеяла все это) не появятся в наличии до конца месяца. "Можем связаться с Вами, когда они появятся" , - сообщила мне оператор. Конец месяца - это было через месяц , так как месяц только начинался. Так как вероятность моих родов к тому времени очень велика, я отказалась.
Впечатление крайне неприятное от магазина. Куча звонков, уточнений, извинений; непонятные подарки (которые в итоге не получаешь); безответственное отношение и отсутствие пунктуальности в доставке; отмороженный курьер. Все это будет основанием для меня больше с Пампиком не связываться
ДУЖЕ ЗАСМУЧЕНА!!! Ні самоката, ні грошей!
Інно, вибачте ще раз, будь ласка, що відреагували не так швидко як хотілося б. Ми вже зробили висновки, що робити, щоб таке не повторювалось.
Вибачте за цей інцидент та дякую, що повідомили.
--
З повагою,
Олена Родіонцева | Менеджер відділу контролю якості
tel: (044) 237-13-57 | Email: [email protected] | pampik.com
Ужасно Не могу оформить заказ
А выбивает Ничего не найдено.Как оформить заказ?
Подскажите, пожалуйста, ваш номер телефона или свяжитесь с нами, чтобы мы могли проконсультировать вас по данному вопросу.
С уважением,
Елена Родионцева | Менеджер отдела контроля качества
tel: (044)237-13-57 | Email: [email protected]
Отвратительно работает служба доставки
1) Зачем операторы принимают заказ, если они понимают, что товар может не быть доставлен в запрашиваемое время? У людей нет возможности сидеть дома сутками и ждать, когда курьеру будет "по пути"!
2) По телефону муж четко сказал "на работу не везти! или после 18:00 или никак, раньше никого не будет дома"! Запись разговора у меня есть! Так почему всё сделано с точностью до наоборот? Не проще ли было сразу сказать, что ваши курьеры осуществляют доставку тогда, когда им удобно и по пути, а не тогда, когда просят клиенты?
3) Время работы доставки у вас указано до 21:00. Это фактически неверно! Потому что по факту вы доставляет товар тогда, когда удобно.
Все уважающие себя интернет-магазины уже давно обговаривают время доставки и учитывают в первую очередь пожелания клиентов, а не удобство для курьеров.
Спасибо, что оставили этот отзыв, это дало понимание, что мы не совсем четко транслируем информацию о условиях доставки.
Интервал доставки, г. Харьков 12:00-21:00 - означает, что мы оставляем за собой право доставлять в любое время в этом интервале. Это сделано для того, чтобы успеть в рамках этого интервала доставить все заказы всем клиентам (с учетом пробок, проложенного маршрута, количества заказов и тд). Иногда изменения маршрута по одному адресу, влечет за собой несвоевременную доставку по остальным адресам.
Пожелания клиентов, например, доставить после 18:00, стараемся учитывать, но не гарантируем.
В вашем случае, действительно, курьер мог построить на следующий день маршрут с учетом вашего пожелания, но не сделал этого. Извините, пожалуйста.
Мы работаем над тем, чтобы сделать график доставки максимально удобным, спасибо, что помогаете нам в этом.
С уважением,
Елена Родионцева | Менеджер отдела контроля качества
tel: (044)237-13-57 | Email: [email protected] | pampik.com
Плохой сервис, некачественный товар
Подскажите, пожалуйста, вижу, что данный инцидент состоялся в ноябре. Что-то произошло в данный момент, что вы сейчас опубликовали отзыв? Может я могу как-то помочь?
По поводу случая с браком в ноябре:
У нас действительно были задержки с ответом на обращения по возврату товару. Вы обратились 2 ноября, жалоба была зафиксирована, а 8 ноября с вами связался наш сотрудник для оформления возврата. Извините, пожалуйста, что так долго получилось с ответом.
По поводу отзыва на товар:
Как вы сами можете убедиться, посетив сайт, что мы публикуем и негативные отзывы тоже. В случае вашего отзыва он касался работы самого магазина (длительность доставки) и характеристик бракованого товара, который мы или меняем на качественный или возвращаем деньги.
В обеих случаях мы уже взяли в работу улучшение процессов: время обработки обращений ускорилось и в ближайшем времени мы добавим описание на сайт, по какому принципу модерируются отзывы на товар.
В любом случае спасибо вам, Светлана, что оставили эту обратную связь. И не оставили без внимания наши процессы, которые требуют улучшений.
С уважением,
Елена Родионцева | Менеджер отдела контроля качества
tel: (044)237-13-57 | Email: [email protected]
Доставка очень плохая.
Бракованный товар - это проблемы покупателя
Huggies Elite Soft Newborn 1 ... все что заказывали - никаких претензий, все целое и нормального качества
Потом заказали Huggies Elite Soft Newborn 2 (4-7 кг), 80 шт. разными заказами (одну упаковку заказал я, другую - супруга) ... в одной упаковке 10 шт. подгузников оказались без одной... Читать отзыв Заказывали неоднократно подгузники для ребенка в данном интернет-магазине (заказывал и я и супруга)
Huggies Elite Soft Newborn 1 ... все что заказывали - никаких претензий, все целое и нормального качества
Потом заказали Huggies Elite Soft Newborn 2 (4-7 кг), 80 шт. разными заказами (одну упаковку заказал я, другую - супруга) ... в одной упаковке 10 шт. подгузников оказались без одной липучки (видно на фото), и около 15 шт. (в обеих упаковках) оказались с надорванными липучками. Если надорванные липучки это еще полбеды и они худо-бедно держались, то совсем без липучки ... ну можно изгаляться и лепить пластырь или еще что-нибудь, но я же не заказывал бракованное изделие и заплатил как за небракованное
Попытался связаться с магазином:
01.12.2018 - Консультант сказала что моя заявка с претензией принята и менеджер по качеству свяжется со мной в течении 5 дней (почему так долго тоже непонятно, но не суть)
10.12.2018 - Не дождавшись звонка, я связался с магазином еще раз. Мне пообещали, что свяжутся со мной в течении дня (чего не произошло)
11.12.2018 Ситуация аналогичная
12.12.2018 Написал в чате на сайте Pampik что недоволен отношением менеджера по качеству к обращениям клиентов и больше не буду ничего заказывать в данном магазине. Получил от магазина письмо на e-mail, где написано, если изложить вкратце, что интернет-магазин торгует только качественной продукцией, а вот выяснить у компании-изготовителя почему мне попался такой "сюрприз" - это моя проблема и получается ... что магазин то никакой ответственности за это и не несет. И возникает вопрос - почему мне это не сказали когда я обращался с претензией в первый раз и почему в других магазинах просто меняют товар или возвращают деньги, а здесь так нельзя?!
В общем, если продать, то магазин с этим справляется успешно, а если привезли бракованный товар, то магазин это не волнует, это уже проблема покупателя
Не буду "настоятельно не рекомендовать" этот магазин, но предупреждаю, что если вы получите бракованный товар, то скорее всего отношение к вам будет такое же как в моем случае
9 кругов ада службы поддержки
А если исправить косяк, допущенный магазином, добро пожаловать в 9 кругов ада службы поддержки.
Не буду ходить вокруг да около
26.11 - курьер привёз заказ, вечером заметили, что привезли не тот размер подгузников.
27.11 - первый звонок в службу поддержки: "2-3 дня, всё исправим"
02.12 - второй звонок в службу поддержки:... Читать отзыв Если нужно что-то продать, то мы впереди планеты всей.
А если исправить косяк, допущенный магазином, добро пожаловать в 9 кругов ада службы поддержки.
Не буду ходить вокруг да около
26.11 - курьер привёз заказ, вечером заметили, что привезли не тот размер подгузников.
27.11 - первый звонок в службу поддержки: "2-3 дня, всё исправим"
02.12 - второй звонок в службу поддержки: "2-3 дня, всё исправим"
05.12 - третий звонок в службу поддержки: "2-3 дня, всё исправим"
Зачем нужна служба поддержки, если они ничего не могут решить?
Интересно, сколько ещё раз нужно будет звонить в службу поддержки и писать письма чтобы магазин исправил свой косяк?
Коляска Babyhit Nano Netherlands Oranje
Отвратительная доставка
С Вами ранее связывался наш менеджер для предоставления обратной связи, спасибо, что отнеслись с пониманием.
Будем благодарны за предоставленный нам шанс исправиться.