Наташа Отзыв написан 22 апреля, 2019 год288 просмотров
Ужасный сервис и Служба доставки и ноль изменений от менеджера. Дата доставки была на субботу 20.04.( в этот день ни звонка ни уведомления о задержке доставки не было), в 09:00 21.04 нам позвонил курьер и говорит я под домом берите посылку( на секундочку это день выборов , уведомлений что Вас нужно ждать нет) на просьбу подождать 20 минут так как мы уже уехали из дому получили отказ. 22.04 курьер решил оставить наш заказ наверное на конец рабочего дня ? Зачем предлагать доставку при которой мама с ребёнком вынуждена три дня подряд ожидать курьера непонятно когда? Почему при звонке менеджеру даже внятных извинений нет? Это последний наш заказ у Вас, спасибо за испорченные ыыходные. И так как в заказе было детское пюре, вопрос о его качестве после того как оно болталось в машине три дня .
Наталия, добрый день! Еще раз прошу извинения за сложившуюся ситуацию. Вижу, что наш сотрудник уже созванивался с вами вчера для более детального разбирательства. Также мы уже приняли меры, чтобы подобные случаи не повторялись.
С уважением,
Елена Родионцева | Менеджер отдела контроля качества
Интернет-магазин Pampik предлагает широкий ассортимент товаров для детей. Здесь вы найдете подгузники и все для пеленания малыша, детское питание, товары для женщин, которые готовятся стать матерыми, игрушки, все для детской комнаты, коляски и многое другое. Консультанты магазина с удовольствием помогут вам подобрать все самое необходимое, расскажут о новых поступлениях и... подробнее
Выберите другое место для покупок - Отзывы об Интернет-магазин Pampik
отзыв
Комментарии к отзыву
С уважением,
Елена Родионцева | Менеджер отдела контроля качества
tel: (044)237-13-57 | Email: [email protected]