Николай Отзыв написан 28 мая, 2019 год315 просмотров
Сделали заказ в пятницу 24.05 и сразу оплатили. После заказа никто даже не перезвонил. Набирает жена - сказали что в субботу будет доставка. Ок, ждем, памперсы на исходе, специально и не покупаем. В субботу никто ничего. Ну ок, думаем суббота, так уже и быть подождем на понедельник не будем напрягать. В понедельник никто ничего не шевелится даже. Звоним, говорят перезвонят. И не перезвонили даже! После повторного звонка с нашей стороны сказали на вторник, неприятно, очень, т.к. рассчитывали. Ок, ладно. Вторник, вечер, опять ни слуху ни духу. Звоним, в ответ - «спросим у курьера и перезвоним» (кстати как при каждом звонке) и представьте никто не звонит (не удивительно!!!). Опять же сами в 100500 раз набираем, опять перезвоним, после откровенного возмущения - и таки да, перезвонили! сказали что на СРЕДУ. Вы там охренели совсем??? Конечно, мы отказались, сказали что вернут деньги на карту в течении 3-х дней. Это посмотрим т.к. глядя на работу магазина что-то слабо верится, ну ничего не могу сказать т.к. только сегодня был отказ. Мы новые клиенты, у нас маленький ребенок на которого не жалеем ничего, сделали первый тестовый заказ на 1100+ и тут такая лажа. После такого «сервиса» никаких заказов делать у вас не будем и поверьте наши знакомые молодые семьи также. В тот же вечер заказали в розетке. И вот оно чудо, сразу все подтвердили и ждем доставку на завтра с 10 утра, при том что заказ был сделан в 19.00. Вообще это и не удивительно т.к. всегда делаем там заказы и ничего подобного что у вас не было ни разу! Кстати цена та же, сервис на высоте в отличии от вашего отсутствия какого либо сервиса и ржание в трубку!!! когда мы как клиенты названиваем и просим сориентировать когда будет доставка. Моему возмущению нет предела, ну ничего теперь буду знать что в пампике нет смысла что-то заказывать. Поздравляю вы своими дибильными действиями потеряли добрую парочку хороших клиентов.
Николай, добрый день! Еще раз прошу прощение за сложившуюся ситуацию. Мы уже в телефонном разговоре (29 мая) с Анной уточнили все нюансы и возьмем этот случай для обучения, чтобы такие ситуации не повторялись.
Спасибо вам, что сообщили. И в знак благодарности за ваше неравнодушие отправили на email Анне промокод на 100 грн. для покупок в интернет магазине pampik.com.
Надеюсь, что это поможет хоть немного сгладить неприятную ситуацию.
Мы приложим все усилия, чтобы нам снова заслужить ваше доверие и увидеть в числе постоянных клиентов.
С уважением,
Елена Родионцева | Менеджер отдела контроля качества
Интернет-магазин Pampik предлагает широкий ассортимент товаров для детей. Здесь вы найдете подгузники и все для пеленания малыша, детское питание, товары для женщин, которые готовятся стать матерыми, игрушки, все для детской комнаты, коляски и многое другое. Консультанты магазина с удовольствием помогут вам подобрать все самое необходимое, расскажут о новых поступлениях и... подробнее
Ужасный магазин! Так не работают! - Отзывы об Интернет-магазин Pampik
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо вам, что сообщили. И в знак благодарности за ваше неравнодушие отправили на email Анне промокод на 100 грн. для покупок в интернет магазине pampik.com.
Надеюсь, что это поможет хоть немного сгладить неприятную ситуацию.
Мы приложим все усилия, чтобы нам снова заслужить ваше доверие и увидеть в числе постоянных клиентов.
С уважением,
Елена Родионцева | Менеджер отдела контроля качества
tel: (044)237-13-57 | Email: [email protected]