Интернет-магазин makeup.com.ua
Интернет - магазин makeup.com.ua - популярный магазин оригинальной парфюмерии, духов, декоративной косметики и косметики по уходу. В интернет - магазине makeup.com.ua вниманию покупателей представлена парфюмерия и косметика ведущих мировых брендов, а также парфюмерия и косметика разряда масс-маркет. Лучшие ароматы мира, нишевая парфюмерия, эксклюзивная декоративная косметика, косметика по уходу за лицом...
подробнее Интернет-каталоги Интернет-магазины
Разочарование в отношении к постоянным клиентам - Отзывы об Интернет-магазин makeup.com.ua
В моем случае акция "Вы — с подарками, мы — с победой" имеет совершенно противоположный результат.
Заказывала на #Makeup с 2018 года, а на #Panama c 2016 г. Нравилась быстрая и бесплатная доставка, вежливое обслуживание. Заказы, которые оформляла во время карантина получала все, не отказывалась, несмотря на длительные задержки, т.к. была лояльным клиентом. Сегодня, столкнулась с тем, что Клиент совершенно не важен и вопрос решился отменой заказов.
По сути, получила письмо с промокодом 03.06.2020 (скриншот добавляю). В последний день акции 14.06.2020 оформила заказы на #Makeup № 1592158459-0160 в 21:14, #Panama № 1592159422-5831 в 21:30.
При оформлении заказа на #Makeup промокод применился и в корзине отобразилась позиция "Матирующие салфетки" за 0,01 грн с активной кнопкой "Выбрать другой подарок", воспользовавшись которой, я заменила подарок на "Антибактериальный гель" и подтвердила заказ.
На #Panama промокод не применился, отобразилась ошибка, хотя все условия акции были выполнены (сумма заказа, дата), подарочный гель для рук 50 мл также был в наличии, но т.к промокод не сработал я решила добавить эту позицию к заказу и утром решить вопрос с менеджером.
Утром, 15.06.2020 07:58 позвонила менеджеру #Panama объяснила ситуацию, на что она мне сообщила 2 "новости":
1. Для использования промокода, нужно было оформить заказ на 200 грн (в письме 150 грн);
2. На #Makeup промокод тоже не применился (хотя в корзине добавилась позиция с подарком, после введения промокода).
На мои вопросы, как такое могло получиться, выполнив все условия акции, указанные в письме, получила ответ, касательно #Makeup: "У Вас подарок отображался в корзине, а при подтверждении заказа его не было, нужно было проверять до подтверждения", "Промокод не применился", "Отменяем заказ?", т.е. никаких попыток разобраться в ситуации и решить вопрос. Я настояла на том, чтобы менеджер связался с кем-то выше по должности и все-таки разобрались в ситуации. После нескольких минут ожидания получила ответ: "Если Вы можете предоставить скриншот заказа с подарочной позицией, тогда мы Вам его подарим" (все кто вник в суть происходящего, понимают, что такого скриншота нет и быть не могло, исходя из всего вышеописанного), "Скорее всего АКЦИЯ ДЕЙСТВОВАЛА ДО КОНЦА НАШЕГО РАБОЧЕГО ДНЯ!!!". Ребята, Вы серьезно??? Как Клиент должен это понимать, если такой информации НЕ БЫЛО в письме??? Чаще всего, при ограничении акции во времени указывают время завершения акции в формате "Акция действует до "дата" и "время".
После такого ответа ☝️я предложила менеджеру, чтобы мой номер передали человеку, который может решить ситуацию, акцентировав внимание, что я постоянный клиент. Ответ: "Высшие менеджеры не общаются с Клиентами". После такой фразы я отменила 2 заказа.
Лично для меня, вопрос с подарком теперь принципиальный, оба заказа, на момент общения с менеджером, были переданы курьеру и при желании #Makeup, #Panama, можно было решить вопрос.
Данный отзыв, рассчитан на проверку удержания Клиентов и РЕПУТАЦИИ.
1 согласен 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву