Больше никакого доверия Makeup - Отзывы об Интернет-магазин makeup.com.ua

Интернет-магазин makeup.com.ua
Отзыв написан 18 мая, 2020 год 118 просмотров
Девочки, я думала я одна такая, ведь раньше проблем с мейкап не было, доверяла этому Продавцу. Но то, как меня маринуют уже третью неделю - это ужас, деньги не возвращают, товар не поставляют. В итоге я осталась ни с чем.
Предлагаю написать совместный иск или всем обратиться в полицию или в Держспоживінспекцію, заявить о нарушении прав потребителей, так как вводят людей в заблуждение, предоставляя недостоверную информацию.
Комментарий гостя ниже меня удивил, в смысле «не нойте», вы выражайтесь вежливей! Мы честные покупатели, которые долго ждали свой оплаченный товар. В чем наша вина? Если вы с бухгалтерии мейкапа, то лучше не грубите, а поскорее верните нам наши деньги!!!!
Скажите, хоть кому-то уже вернули деньги?

2 согласны 1 не согласен



Комментарии к отзыву

Гость 24 мая, 2020 год
Девочки, тоже и без заказа и без денег. Подвели, нет обратной связи. Дозвониться к ним не реально, ответственности ноль. Казалось бы, в кризис им дают работу, деньги и такое хамское и халатное отношения
Елена 20 мая, 2020 год
Девочки! Деньги вернули. Ждите!Но через такие нервы, столько писем, жалоб и тд. Ужас. Явно что то происходит с этим Makeup.
Гость 19 мая, 2020 год
І у мене така ж ситуація!

Це так неприємно! 6 днів замовлення було в обробці, писала і дзвонила, щоб відправляли! Відповідь одна :" на складі затримки".

Далі вирішила відмінити замовлення, бо більше нема часу чекати, і звичайно повернути кошти, так і тут відповідь:" бухгалтерів повертає в порядку черги, від 3-5 днів!!!"

Це просто жах! Ще ні з жодним інтернет-магазином такого не було!

А я ще й оплатила товар, то сказали, що "Ви ж самі оплатити передоплатою"

То виходить, що я ще й винна!

Тепер судячи з інших коментарів теж переживаю аби мені повернули ці кошти
Гость 19 мая, 2020 год
Та Да, дівчата, оце так ситуація. Бажаю вам як найшвидше отримати свої кошти назад!
Гость 19 мая, 2020 год
Все сроки которые они называют умножайте на два, я уже больше двух недель жду возврата средств, неделю шлаочередь в бухгалтерии теперь неделю идут деньги мне на карту. Перед этим они тупо забыли что заказ я отменила, в результате три недели ожидания и нервотрепки с «менеджерами ботами» которые пишут всем копипастные ответы.
Оля 18 мая, 2020 год
Та же история, 3 недели маринуют. Заказ отменен 12 мая, денег никто еще не вернул. Сегодня звонила, сказали ваш запрос еще даже не обработала бухгалтерия, да для адекватного бухгалтера это дело 5 минут...больше никогда не буду пользоваттся этим интернет-магазином. Параллельно заказала на Парфумс, доставили в течении 5 дней, без проблем и не прикрываясь карантином
Ольга 18 мая, 2020 год
Заказ отменила 8 мая вчера деньги вернули на ту карту с которой оплачивала, если убрать все выходные то так и выходит от 5 до 7рабочих дней, я тоже переживала но не писала и не звонила ждала так как они ответили в письме на электронный адрес .
Гость 18 мая, 2020 год
Классно, это радует. Я тоже отменила 8 мая, пока ничего не вернули. Кстати, мне 11 мая пришло ещё сообщение с названием «отмена заказа», в котором написали, что пришлют товар 15 мая. На что я написала ответ, что я же отменила заказ, мне перезвонили через пару дней и извинились, сказали, что это был сбой в системе и что мой заказ был отменен 8 мая и что в течении 3 рабочих дней мне вернут деньги, возможно даже «сегодня», не вернули. После чего я снова начала писать, уточнять что к чему, зачем обещать, если не можете выполнить, может я насчитываю на эти деньги и хочу заказать в другом месте ( в конце концов это мои деньги и не маленькие, почему я должна их кому-то дарить), на что мне ответили, ждите, мы ещё раз бухгалтерии напомним о вас. Я просто не могу понять, что такого могло произойти! Ладно, если бы мы делали заказ в пик ограничений, связанных с коронавирусом, но сейчас уже 18 мая, с 11 мая очень много ограничений сняты, которые возможно могли помешать работе. Но если это так, если у магазина проблемы - пусть сообщит о них открыто, а не пишет, что Доставка 3-5 рабочих дней, это же обман. К тому же ограничений в банковской системе не было, нет никаких реальных проблем в возврате средств. Значит проблема в самом продавце, в неумении организовать работу в условиях пандемии (если делаете, то делайте совестно, если не умеете- закройтесь, переждите кризис), либо, что ещё хуже - в использовании незаконно полученных средств. Я за честность и открытость, не люблю когда меня обманывают. Сегодня уже звонила в инспекцию. Сообщу о результатах рассмотрения заявки. Чем больше нас туда позвонит, тем лучше. Название инспекции я писала выше, телефон можно пробить в интернете.
Елена 18 мая, 2020 год
Вот и я тоже сижу жду, и незнаю когда перечислят деньги, и перечислят ли их вообще.
Гость 18 мая, 2020 год
Я вас очень понимаю. Если бы я была уверена в возврате и если бы мне грамотно объяснили ситуацию представители продавца, я бы может не волновалась и не злилась. Но Как-то так неприятно. Хотелось себя хоть чём-то порадовать в такое непростое время, а наткнулась на ещё большие проблемы. По-человечески обидно!
Елена 18 мая, 2020 год
ну вот да! и я думала, что магазин все таки работает прозрачно. Ведь небыло проблем ранее. Я заказ сделала вообще 4 мая, оплатила картой! И теперь сижу и жду возврат средств. Заказ не доставлен и отменен давно! Сегодня 18 мая, сколько еще ждать возврат! Я вижу по отзывам очень много пострадавших. Значит нужно что то делать, жалобу точно писать!
Гость 18 мая, 2020 год
Я сделала заказ еще в апреле и несколько раз отменяла начиная с 4 мая, такое чувство что на письма отвечает бот а они делают что хотят. Наконец в эту субботу мне написали что переведут деньги назад! Жду! Денег нет.
Елена 18 мая, 2020 год
вот много нас таких, кому должны они вернуть деньги. Что делать с этим Makeup? Как повлиять на них?
Гость 19 мая, 2020 год
Девочки, проснулась, посмотрела баланс, они вернули деньги сегодня в 03:32. Не знаю, что именно повлияло на такой поворот! Надеюсь и вам скоро вернут. Что делать я писала выше в заглавном посте.
Напишите честно на виду 19 мая, 2020 год
Вот и напишите о том, что с Вами честно рассчитались где-то на видном месте, а то когда кричите , что ограбили - то у всех на виду, а когда с Вами честно рассчитались - то пишите где-то в самом низу или вообще бесследно исчезаете, как десятки ранее писавших и исчезнувших.
Гость 19 мая, 2020 год
Я не кричу, а говорю! Я сигнализировала о проблеме и воспользовались всеми возможными способами добиться результата!

То что мне вернули мои деньги я считаю это моя заслуга! И то что мне вернули деньги, не отменят всех тех проблем, которые описаны выше, а именно: задержка заказа, введение покупателя в заблуждение, плохая обратная связь, затяжной процесс По возврату средств и самое главное - испорченное настроение покупателя и тот негативный опыт, который постоянно будет о себе напоминать! Скажите спасибо, что я ещё Дальше не пошла и и не подала на компенсацию и не заявила в полицию!

Не нужно агресивничать, если вы хотите, что бы вас поняли, сначала попытайтесь понять других.

Возможно и для вас есть плюс в этом отзыве, так как признание своих ошибок это путь к их исправлению, а «трубить» об отсутствии проблем- слабая позиция, которая точно не приведёт к их решению! Напротив таких ситуаций будет все больше и больше, они будут копиться и наваливаться на вас как снежный ком!

Ждём публичных извинений от мейк Апа с перечнем принятых мер!
Наблюдатель 19 мая, 2020 год
Как будто то,что они "честно рассчитались", есть достижение!Об этом трубить на каждом углу люди должны,вы пишите?А когда на самом деле,по закону,они должны были "честно рассчитаться"?Три недели маринада с деньгами людей это черезчур,думаю,что радостные крики о возврате денег почти через месяц рейтинги не выправит.
Гость 19 мая, 2020 год
И не говорите! Одни наезды вместо извинений перед покупателем, который ни в чем не виноват. Они теперь насильно хотят нас Заставить улучшить их репутацию путём удаление негативных отзывов. Будто эти проблемы выдуманы или высосаны из пальца. Как по мне ещё глубже себя закапывают. Нет культуры нормальной обратной связи и общения с покупателем.
рейтин-шмейтинг 19 мая, 2020 год
опять репутация? рейтинг? она кроме лично вас никого не волнует. До вас это еще не дошло? Тогда гляньте на количество новых и новых жалоб))))))))
Наблюдатель 19 мая, 2020 год
Меня волнует только моё мнение и мой взгляд на вещи,рейтинги у каждого в голове свои. Лично мне за покупателей обидно, у них стрессовая ситуация с деньгами,так ещё и некоторые лезут с подколами и упрёками,"Чего платили заранее?"," Подождать заказ не могли?"...Это виктимблейминг,и у нашего народа он ооочень распространён (расшифрую - когда на т.н. "жертву" возлагается полная или частичная ответственность за совершённое в отношении неё нарушение или произошедшее несчастье).Со стороны покупателя никаких нарушений нет - оплата и ожидание в указанных сроках.Проблема - в работе магазина.


Интернет-магазин makeup.com.ua
Все отзывы

3.9 5
3604 отзыва / 481002 просмотра
Интернет-магазин makeup.com.ua
Интернет - магазин makeup.com.ua - популярный магазин оригинальной парфюмерии, духов, декоративной косметики и косметики по уходу. В интернет - магазине makeup.com.ua вниманию покупателей представлена парфюмерия и косметика ведущих мировых брендов, а также парфюмерия и косметика разряда масс-маркет. Лучшие ароматы мира, нишевая парфюмерия, эксклюзивная декоративная косметика, косметика по уходу за лицом... подробнее

Адрес: Київ, ул. А. Городецкого, 11-Б
Интернет-магазины
Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)

Рейтинг: 1.8
4109 отзывов
Интернет-магазин mebelok (МебельОк)
Интернет-магазин mebelok (МебельОк)

Рейтинг: 4.2
195 отзывов
Интернет-магазин Foxo
Интернет-магазин Foxo

Рейтинг: 4.8
62 отзыва
ShopNow интернет магазин
ShopNow интернет магазин

Рейтинг: 3
59 отзывов
Бодо
Бодо

Рейтинг: 4.9
2788 отзывов
MODOZA.com
MODOZA.com

Рейтинг: 4.6
497 отзывов
ITbox, интернет-магазин
ITbox, интернет-магазин

Рейтинг: 1.9
208 отзывов
Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Kasta.ua - інтернет-маркетплейс

Рейтинг: 1.8
2647 отзывов