Интернет-магазин makeup.com.ua
Интернет - магазин makeup.com.ua - популярный магазин оригинальной парфюмерии, духов, декоративной косметики и косметики по уходу. В интернет - магазине makeup.com.ua вниманию покупателей представлена парфюмерия и косметика ведущих мировых брендов, а также парфюмерия и косметика разряда масс-маркет. Лучшие ароматы мира, нишевая парфюмерия, эксклюзивная декоративная косметика, косметика по уходу за лицом...
подробнее Интернет-каталоги Интернет-магазины
собственноручно угробили свою репутацию - Отзывы об Интернет-магазин makeup.com.ua
Вот как раз в момент карантина MakeUp и потеряли свою репутацию.
22 апреля был сделан заказ, в письме и на сайте датой доставки числилось 27 апреля, что в общем-то меня смутило, но я вошла в положение (в мире карантин, у всех сейчас задержки).
Потом, 26 апреля меня угораздило сделать еще 2 заказа (в письме указывалось, что они будут 30.04)
27 апреля доставки моей первой посылки не последовало, что меня уже крайне смутило. Статус заказа тоже не изменился. 28 апреля я уже поняла, что и в этот день мне не ждать посылки и решила запросить обратный звонок на сайте, чтобы узнать, вдруг они забыли за мою посылку. Перезвонила мне девушка спустя часа 4 (судя по отзывам здесь - это очень даже быстро), и сказала, что на данный момент у них задержка с доставкой на 3-5 рабочих дней, но о моем заказе они помнят. Думаю, ну ок, хотя 5 дней уже прошло.
В общем, сегодня 30.04 и моя первая посылка сегодня только появилась в статусе Упакован (спустя 6 рабочих дней, не считая сб и вс!) и с датой доставки с 4 по 6 мая. На те 2 посылки, которые должны были прийти мне сегодня, тоже особой надежды нет их получить даже на следующей неделе.
И вот у меня закономерный вопрос напрашивается: так тяжело было указать на сайте доставку в течение 10+ дней? Или из жадности, чтобы не распугать покупателей, можно этого не делать? И в чем проблема, раз уже получилась такая беда, обзванивать или хотя бы писать клиентам, которые ждут своих посылок, что все будет, просто не так скоро, как хотелось бы?
Я спокойно, без лишних телодвижений дождусь свои посылки и не буду возвращать за них деньги, но впредь иметь дело в MakeUp не буду. Вы не цените своих клиентов, почему клиенты должны возвращаться к вам?
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву