Интернет-магазин Кибернетики отзывы
с оценкой «Ужасно»

Отзывы клиентов и пользователей
Интернет-магазин Кибернетики
4.3 5
91 отзыв / 30937 просмотров
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

Продають те чого не мають

Микола Микола пятница, 26 сентября
Замовили зранку Iphone 17 Pro,оплата пройшла успішно і товар був в наявності,також вказано, що відправка сьогодні,сам через це вибір був на користь Кібернетиків а не Розетки, де телефон був доступний до замовлення,але отримати його можна 2 жовтня. Через деякий час на вайбер прийшло повідомлення,що товару немає і чекайте слідуючої поставки. Все би нормально, але я втратив час, і коли отримав... Читать отзыв Замовили зранку Iphone 17 Pro,оплата пройшла успішно і товар був в наявності,також вказано, що відправка сьогодні,сам через це вибір був на користь Кібернетиків а не Розетки, де телефон був доступний до замовлення,але отримати його можна 2 жовтня. Через деякий час на вайбер прийшло повідомлення,що товару немає і чекайте слідуючої поставки. Все би нормально, але я втратив час, і коли отримав це повідомлення,айфонів не лишилось ні в Розетці, ні в інших нормальних магазинах. Дякую кібернетики, за втрачений час і втрачену можливість купити телефон в перший день продажів. Це непрофесійно,продавати те чого у вас немає! Интернет-магазин Кибернетики - Продають те чого не мають Интернет-магазин Кибернетики - Продають те чого не мають

Проблема з технікою та її ремонтом

Світлана Світлана 15 апреля, 2025 год
Купили робот пилосос Rowenta RR9077WH в магазині в м.Київ Лавіна Молл 21.09.24року. Пропрацював він до 20.03.25року і перестала працювати щітка,вона виявилась несправною. Зв'язалась з магазином,сказали відправити на магазин.Відправили,чекали 3 тижні,запитували про стан ремонту.Сьогодні отримали відповідь,що проблема у щітці та двигуні. Потрібна заміна щітки та ремонт двигуна. Щітки на складі немає і очікується аж через 3 місяці,а потім чекати ремонту треба... Читать отзыв Купили робот пилосос Rowenta RR9077WH в магазині в м.Київ Лавіна Молл 21.09.24року. Пропрацював він до 20.03.25року і перестала працювати щітка,вона виявилась несправною. Зв'язалась з магазином,сказали відправити на магазин.Відправили,чекали 3 тижні,запитували про стан ремонту.Сьогодні отримали відповідь,що проблема у щітці та двигуні. Потрібна заміна щітки та ремонт двигуна. Щітки на складі немає і очікується аж через 3 місяці,а потім чекати ремонту треба ще місяць.Тобто,ремонт пилососа треба чекати 4 місяці...Запропонували частковий ремонт (тільки ремонт мотора) а самим купити щітку,або отримати пристрій без ремонту. На прохання повернути кошти-відмова.Не рекомендую купувати в цьому магазині техніку!!!!
Вітаємо, Світлано)
Дякуємо вам за відгук[:vawe:]
За наявною інформацією від вас та сервісного центру у пилососі присутнє механічне ушкодження, а саме, ви одразу при зверненні вказали, що при вилученні щітки з пристрою вона пошкодилась та її частина лишилась в самому пилососі.
Наразі, сервісний центр узгодив ремонт не дивлячись на те, що за наявності механічних ушкоджень він може відмовити у обслуговуванні по гарантії.
Розуміємо ваше невдоволення стосовно термінів, тому з вами одразу проговорили дану інформацію, і отримали вашу згоду на подальше обслуговування.
Перепрошуємо за можливі незручності та сподіваємось на взаєморозуміння.
Бажаємо гарного дня)

Як я купив телефон

Алексей Ягайлов Алексей Ягайлов 30 июля, 2023 год
Нещодавно купив телефон, пропрацював 2 дні і почав сам то відключатися то включатися.
Пішов до магазину поміняти по гарантії, тому що як я думав маю на це право так як навідь не минуло дві неділі з моменту купівлі.
Але як виявилось, гарантія то все на папері.
По факту телефон не обміняли, тільки зіпсовані нерви.
Нікому не бажаю опинитися на моєму... Читать отзыв
Нещодавно купив телефон, пропрацював 2 дні і почав сам то відключатися то включатися.
Пішов до магазину поміняти по гарантії, тому що як я думав маю на це право так як навідь не минуло дві неділі з моменту купівлі.
Але як виявилось, гарантія то все на папері.
По факту телефон не обміняли, тільки зіпсовані нерви.
Нікому не бажаю опинитися на моєму місці.
Моя порада обходьте десятою дорогою магазин Кібернетики що знаходиться в Каневі.
ШАРАШКІНА КОНТОРА
Добрий день!
Дякуємо Вам за відгук!

Нам дуже прикро, що склалася така ситуація.😔

Гарантійний термін - строк, протягом якого виробник бере на себе зобов'язання про здійснення безоплатного ремонту у разі виникнення дефектів в роботі, що не були наслідком неправильної експлуатації.

Ви завітали до нас через 10 днів з моменту покупки.
Окрім заявленого Вами дефекту в роботі пристрою, після огляду співробітниками магазину було встановлено, що товар був у використанні та має сліди експлуатації.
Відповідно до положень статті 9 Закону України «Про захист прав споживачів» це, на жаль, виключає можливість обміну/повернення даного пристрою.

Просимо Вас звернутися до нашого магазину для передачі товару у Авторизований виробником сервісний центр та можливості проведення гарантійного обслуговування.
Чекаємо на Вас)
Бажаємо гарного дня)
Показать 1 ответ

Не могут вернуть деньги за товар.

Катерина Катерина 20 апреля, 2023 год
В прошлом месяце купила беспроводные наушники, спустя время начали плохо работать. Пришла в магазин чтобы вернуть деньги, вместо того мне предложили не нужный для меня ремонт (т.к больше не хочу пользоваться этими наушниками).Я не понимаю а чем прикол вернуть деньги за наушники и закрыть тему.Они даже не спросили хочу ли я в дальнейшем ими пользоваться, просто поставили меня перед фактом,... Читать отзыв В прошлом месяце купила беспроводные наушники, спустя время начали плохо работать. Пришла в магазин чтобы вернуть деньги, вместо того мне предложили не нужный для меня ремонт (т.к больше не хочу пользоваться этими наушниками).Я не понимаю а чем прикол вернуть деньги за наушники и закрыть тему.Они даже не спросили хочу ли я в дальнейшем ими пользоваться, просто поставили меня перед фактом, что отправят их на ремонт. Магазин не рекомендую!!mad
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук!
Нам дуже прикро, що сталася така ситуація.
Ми б хотіли розібратися в ній та допомогти у вирішенні.
Просимо Вас, будь ласка, зателефонуйте нам на гарячу лінію за номерами 0800-33-26-96 або +38 050-853-23-83 для уточнення даних та вирішення питання🙏🏻
Бажаємо вдалого дня!

Обманщики, кидальщики

Гость Гость 29 октября, 2022 год
Купили телефон пользовались 4 месяца, перестал заряжаться отдали им же ремонт, через два месяца перезвонили, сказали, что наша вина, хотя телефон не поняла не битый и не вскрывать, короче кибернетик не рекомендую у них брать телефоны
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук!
Прикро, що склалася така ситуація.

Для того, щоб ми могли детальніше прояснити ситуацію треба ідентифікувати Ваш ремонт.
Проте, акт про зняття пристрою з гарантії видається авторизованим виробником сервісним центром на основі проведеної діагностики профільним інженером.
У разі виходу товару з ладу з вини споживача (невиконання правил експлуатації), відсутності передбачених експлуатаційними документами пломб, гарантійного талона наявності механічних пошкоджень і т.д. споживач втрачає право на
гарантійне обслуговування.


Просимо Вас, будь ласка, зателефонуйте нам на гарячу лінію за номерами 0800-33-26-96 або +38 050-853-23-83 для уточнення деталей та вирішення питання стосовно Вашого ремонту.
Гарного дня!

Мошенники и аферисты

Ксюша Ксюша 28 сентября, 2022 год
Здравствуйте, хочу уведомить ‼️ и ознакомить ‼️ граждан Украины с подобным родом мошенничества, где страховая компания «unipolis» действует в приступом сговоре с магазином техники «Кибернетика», ⚠️продавец магазина предлагает страховку без договора, дает на подпись липовую бумажку( заявка), данный инцидент произошел в г.Арциз в магазине «Кибернетика», при покупке телефона продавец девушка предложила страховку стоимость 10% от стоимости телефона я согласилась так... Читать отзыв Здравствуйте, хочу уведомить ‼️ и ознакомить ‼️ граждан Украины с подобным родом мошенничества, где страховая компания «unipolis» действует в приступом сговоре с магазином техники «Кибернетика», ⚠️продавец магазина предлагает страховку без договора, дает на подпись липовую бумажку( заявка), данный инцидент произошел в г.Арциз в магазине «Кибернетика», при покупке телефона продавец девушка предложила страховку стоимость 10% от стоимости телефона я согласилась так как сумма не большая(470грн), телефон я пенсионер взяла в кредит на 18 месяцев. Спустя 9 месяцев телефон перестал включаться, я взяла все документы и пошла в магазин ( так как телефон на гарантии), прийдя в магазин девушка продавец упаковала телефон, документы которые я принесла и сказала отправить на диагностику новой почтой на имя страховой компании, в итоге спустя неделю поступает звонок от страховой компании, мне сообщают, что я должна явиться в срочном порядке в магазин и купить что-нибудь на сумму 2350 грн., тут я стала разбираться почему такая сумма 🤷‍♀️ позвонила в страховую компанию, задала вопрос 🙋‍♀️ ответ был такой 😡наша страховая компания предоставила ваш телефон в сервисный центр, где выявили что телефон не подлежит ремонту 😳, поэтому вам возвращают 50% стоимости телефона и телефон остаётся у страховой компании 😳я говорю в смысле 🤯 у меня же на руках документ где написано что вы полностью компенсируете любую поломку …, на что они заявляют у данной бумажки есть додаток с которым вы можете ознакомиться только на сайте в интернете, там все указано ⛔️ это вообще как такое возможно, они продают страховку без расшифровки 🤷‍♀️ получается не полный договор, по сути тогда продавец ДОЛЖЕН уведомлять клиента- о том что в случае чего:
✔️клиент получает 50% стоимости товара, ✔️товар ему при этом не возвращают и еще интереснее
✔️деньги получает магазин в виде сертификата ( это говорит о том что клиент никак не может получить свои деньги, а еще хуже всего клиента вынуждают ☝️на эту сумму купить что-то в этом магазине и никак иначе) , если бы это все проговаривал продавец - я бы в жизни никогда не купила эту страховку , теперь мне платить еще пол года кредит за телефон Который забрали и не хотят отдавать 😡 обратившись на горячую линию магазина, там сказали, что они не несут ответственность за продавцов которые специально не консультируют покупателей, а если телефон находится в страховой компании они ничего не могут сделать 🤨 я сказала, что не доверяю их специалистам, я бы хотела чтобы официальный сервис сделал заключение , на что мне было отказано ( а где гарантия что реально телефон не подлежит ремонту) 🤷‍♀️я созвонилась с сервисными центром, они сообщили что если сгорела плата она подлежит замене, но в страховой никак на это не реагируют😡
Получается, что таким образом «Кибернетика» обманывает своих покупателей😡 продавая страховку без додатка с описанием ⛔️ в итоге если техника оказывается неисправной они отправляют ее в страховую☝️ где страховая забирает технику себе и дальнейшая судьба ее не известная ⚠️
‼️Я эту ситуацию так просто не оставлю, буду писать жалобу во все инстанции, чтобы вернули мне мой телефон ( это моя собственность и никто не имеет права лишить меня телефона 🤨)
Недостатки:
  1. Мошенники
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук)
При оформленні договору страхування видається акцепт, в якому вказано посилання на Додаток 2, при ознайомленні з договором Ви можете перейти за посиланням та ознайомитися з ним.
Всі умови страхування прописані в договорі та в додатку до нього.

Ви звернулися до нас, коли Страховою компанією були виконані всі обов'язки перед страхувальником.
Страхова компанія передала смартфон у Сервісний центр, де була проведена діагностика, видано заключення, на основі якого було надіслано сертифікат у розмірі 50% вартості пристрою, це було повідомлено клієнту.
Після завершення всього процесу Ви звернулися до нашої Компанії. На данному етапі, на жаль, відізвати рішення ми вже не мали змоги.

Сподіваємося, що прийдемо до взаєморозуміння:)
Гарного Вам дня!
Показать 2 ответа

Отвратительного качества товар

Александр Александр 21 сентября, 2022 год
Качество желает лучшего обменять товар в течении двух недель с покупки вы не сможете без суда, продавец вас будет убеждать что эти деньги снимут с него и давить на жалость вместо должного сервиса и принятия товаров ненадлежащего качества.
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук)
Ми слідкуємо за якістю нашої продукції та Ваше звернення передали одразу відповідальному менеджеру.

За ст. 9 Закону України "Про захист прав споживачів" обмін/повернення товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості.

Обмін/повернення товару неналежної якості провадиться у разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару, підтверджених висновком експертизи.
З будь-яких питань Ви можете зателефонувати нам на гарячу лінію за номерами 0800-33-26-96 або +38 050-853-23-83.

Сподіваємося, що прийдемо до взаєморозуміння:)
Гарного Вам дня!

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Елена Елена 30 июня, 2022 год
Купили телефон ZTE А51, начал глючить в первые дни. Обратились сразу, на что нам ответили что возможно связь плохая, перезапустили и сказали понаблюдать. Спустя месяц ещё больше начал виснуть. В итоге вернуть деньги они не могут, т. к. 2 недели давно прошло (а по факту когда можно было поменять ещё просто оттянули время, мол связь и т. д. и т.... Читать отзыв Купили телефон ZTE А51, начал глючить в первые дни. Обратились сразу, на что нам ответили что возможно связь плохая, перезапустили и сказали понаблюдать. Спустя месяц ещё больше начал виснуть. В итоге вернуть деньги они не могут, т. к. 2 недели давно прошло (а по факту когда можно было поменять ещё просто оттянули время, мол связь и т. д. и т. п.), поменять на другой тоже они не могут. Всю ответственность скидывают на производителей, мол они изготовляют и они дают гарантии, а магазин получается не при чём. Вопрос: тогда почему когда я к вам обратилась буквально сразу на 3-ий день после покупки вы начали говорить что связь плохая, перезапустили и сказали понаблюдать? В этот момент вы - магазин взяли на себя ответственность за телефон! Вы могли ведь поменять его, даже должны были, тем более всё было видно как он виснет. В общем отправила на сервис, вернули чуть больше чем через 2 недели, хотя в магазине нам говорили что через неделю пришлют. Спустя неделю телефон снова виснет. Позвонили снова в сервисный центр, на что нам ответили что у нас ещё целый год гарантии и вот так будем отсылать им, а они будут чинить. А на счёт продавцов, ни один ни извинился за ситуацию, не выразил эмпатию по отношению к нам, а когда вышли с магазина ещё и смеялись глядя в лицо.

Не рекомендую!!!

Не покупайте у них ничего

Неонила Неонила 13 февраля, 2022 год
Вот ещё прошло 4 дня,и 0. Кибернетики-верните телефон!В понедельник будет заявление в полицию,так как в документе чёрным по белому написано ремонт до 14 дней.Сдали телефон 31 декабря,приматы считайте сами.
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук!
Приносимо вибачення, але без даних клієнта ми не можемо ідентифікувати Ваш ремонт.
Просимо Вас, будь ласка, зателефонуйте нам на гарячу лінію за номерами 0800-33-26-96 або +38 050-853-23-83 для уточнення деталей та вирішення вашого питання стосовно гарантійного ремонту.
Гарного дня!

Ша ра ш к а

Неонила Неонила 9 февраля, 2022 год
г.Каховка отдали по гарантии телефон на ремонт 31 декабря ,нету до сих пор. (сегодня 9 февраля),и научите своих работникоФ общаться с клиентами.
Доброго дня!
Дякуємо вам за відгук.
Будемо вдячні, якщо ви зателефонуєте нам на гарячу лінію за номерами
0800-33-26-96 або +38 050-853-23-83 для уточнення деталей та вирішення вашого питання стосовно гарантійного ремонту.
Бажаємо гарного дня!

Магазин "Кибернетики"

Багірова Багірова 30 декабря, 2021 год
Ситуація наступна! Придбала годинник Amazfit GTS2. Вже не вперше купляю у мережі "Кібернетики" ( і я і мої родичі) завжди була задоволена, тому довіра була абсолютною. Не перевіряючи годинник, здійснила покупку. Приїхала додому, включила а він не працює, білі лінії і темний екран. Одразу ж повернулась до магазину у торговому центрі Фреш у місті Нова Каховка. І була не приємно... Читать отзыв Ситуація наступна! Придбала годинник Amazfit GTS2. Вже не вперше купляю у мережі "Кібернетики" ( і я і мої родичі) завжди була задоволена, тому довіра була абсолютною. Не перевіряючи годинник, здійснила покупку. Приїхала додому, включила а він не працює, білі лінії і темний екран. Одразу ж повернулась до магазину у торговому центрі Фреш у місті Нова Каховка. І була не приємно вражена поведінкою продавців. Пояснила свою ситуацію. Розуміючу передсвяткову метушню, була ввічливою і коректною. На питання, що мені наразі робити, мені відповіли, що не знають і всі повтікали. Я питаю ви зробите обмін - відповідь - Ні. Ви візьмете на ремонт- Ні. Що мені робити з даним годинником. Відповідь - "Ми не знаємо. Викиньте" І звичайно мій терпець увірвався. Замість того, щоб конструктивно вирішити питання, якось заспокоїти покупця і пояснити ситуацію всі втікли. Я зателефонувала на гарячу лінію!!! Звичайно мене заспокоїли і побіцяли вирішити питання. Але продавець Алла, відмовлялась вирішити нашу проблему, тому що на Годинник БУЛО НАКЛЕЇНО ГІДРОПЛІВКУ. Оскільки Я із слів продавця встановила захисту плівку, цим пошкодила цілісність товару. ПРОТЕ цю ГІДРОПЛІВКУ і ще 5 аналогічних на листку, я придбала у цьому ж магазині і клеїла мені її співробітник магазину. Не буду вдаватися у довгі полеміки, проте добра година мого часу була витрачена на співробітників, які тікали і називали мене неадекватною. Нажаль враження жахливі!!! Хоча завдяки співробітникам гарячої лінії проблеми було усуненно. Годинник в результаті обміняли на аналогічний. Розумію, що можливий заводський брак. Я була готова на будь яке конструктивне вирішення даного питання. Але нажаль працівники не вміють толерантно спілкуватись з покупцями. Нажаль...
Достоинства:
  1. Коли все в нормі - магазин чудовий. Тільки виник форс-мажор пропала ввічливість і всі гарненько "відморозились"
Недостатки:
  1. Трошки хамуваті продавці
Доброго дня)
Нам дуже прикро, що у Вас склалась така думка про нас. Ваш відгук передано Регіональному менеджеру для проведення бесіди зі співробітниками.
Нам завжди важливо отримувати зворотній зв'язок, так як ми щоденно працюємо над якістю обслуговування для того, щоб зробити його кращим для наших клієнтів)
Дякуємо Вам за відгук.
Бажаємо приємного дня)

Хотел обменять товар, вот что получилось

Гость Гость 1 декабря, 2021 год
Купил жене часы globex me 3 полный отстой, вернул, деньги сказали вернут на карту в течении 3х дней, в день возврата часов, Huawei band 6 стоил 1299 грн. На который хотел сделать обмен с доплатой, на следующий день они уже стоят 1499 грн. Короче вау всё жах
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук))
Дуже прикро, що Вас не влаштував товар, який Ви придбали.
Повернення на картку здійснюється згідно встановленим правилам банків, на які ми не можемо вплинути.
Ціну встановлює виробник і ми не можемо змінювати РРЦ встановлену ним.

Ми будемо раді підібрати для Вас новий товар))
Бажаємо приємного дня))

Не рекомендую нікому!

Інна Інна 30 октября, 2021 год
Купила доньці смарт годинник,через пів року зарад батареї не тримає,зда ла на гарантійний ремонт, передзвонили через місяць і сказали що я принесла іржавий годинник,хоча це не так!Безсовісні,ми не багаті щоб розкидатись грішми,дитя в школі без нагляду бо годинник з браком всунули і без заради!
Недостатки:
  1. Продають неякісний товар,відмовляються ремонтувати
Доброго дня)
Дякуємо Вам за відгук)
Смарт-годинник перебував у користуванні близько 10 місяців.
Згідно акту заключення від Сервісного центру всередину годинника потрапила волога, що не може бути приводом для гарантійного ремонту згідно п.18 Постанови від 11 квітня 2002 р. N 506 Про затвердження Порядку гарантійного ремонту (обслуговування) або гарантійної заміни технічно складних побутових товарів.
Наша Компанія може користуватись тільки заключеннями Авторизованого СЦ, тому, якщо у Вас виникли питання з приводу діагностики/ремонту пристрою, Ви можете звернутись до сервісного центру(контакт був наданий Вам у Вайбер).

Приємного Вам дня)

кибЭрнЭтики

Гость Гость 10 октября, 2021 год
Магазин торгует бу техникой .если верить их "НЕ авторизированному сервисному центру"(у них его просто нет подчеркиваю "АВТОРИЗИРОВАННОМУ") специально ломают технику и требуют за гарантийный ремонт тройную цену.(хорошо пристроились).НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Достоинства:
  1. обманщики
Недостатки:
  1. торгуют бу техникой
Доброго дня)
Дякуємо Вам за відгук)
Гарантію на товар надає виробник. Авторизований виробником Сервісний центр виконує свої гарантійні зобов'язання за умови дотримання правил експлуатації.
Будемо вдячні, якщо ви зателефонуєте нам на гарячу лінію за номерами 0800-33-26-96 або +38 050-853-23-83 для уточнення деталей та вирішення Вашого питання. Гарного дня!

Никакой гарантии, ужасный персонал!

Karina Karina 9 октября, 2021 год
Купили мы телефон, нам его зарекламировали и преподнесли как ооочень хороший и качественный. Мы долго не думая покупаем мне этот телефон. Первые же сутки он просто тупо сам выключается, при заряде 27 процентов, с трудом включается и я ставлю на зарядку, дальше он на зарядке выключился при 100 процентах... Мы с мужем собрались и пошли в магазин потому что... Читать отзыв Купили мы телефон, нам его зарекламировали и преподнесли как ооочень хороший и качественный. Мы долго не думая покупаем мне этот телефон. Первые же сутки он просто тупо сам выключается, при заряде 27 процентов, с трудом включается и я ставлю на зарядку, дальше он на зарядке выключился при 100 процентах... Мы с мужем собрались и пошли в магазин потому что и дебилу понятно что тут есть заводской брак. !!!Уточню магазин в городе Скадовск !!! Ну и начинается самое интересное)) оказывается чтобы телефон сам не выключался, там должно быть максимум 5 закладок, нельзя его садить до ниже 30 процентов, ещё там системные обновления должны быть обязательно обновлены... В общем меня обвинили что это по моей же вине он выключается. Хотя у меня месячный ребенок, мне некогда даже ним пользоваться. Мол вы его сильно загружаете работой и садите сильно
Достоинства:
  1. Их нет
Недостатки:
  1. Продавцы думают только о том как впарить, когда у человека с их техникой проблемы, никто ни о ком не думает, типо купил и наслаждайся браком!
Доброго дня)
Дякуємо Вам за відгук)
Будемо вдячні, якщо ви зателефонуєте нам на гарячу лінію за номерами 0800-33-26-96 або +38 050-853-23-83 для уточнення деталей та вирішення Вашої проблеми якомога швидше. Гарного дня!

Продают нерабочую технику.

Гость Гость 3 октября, 2021 год
Ответственности не несут за продажу.
Шаманят. Коробку выдают одну, а по кассе пробивают другую.
Не правильно доносят информацию когда шаманят.
Не проверили работает ли продукт который "впарили".
Адрес шаманов кибернетиков город Николаев, остановка Дзержинского.
Имею право высказать свое мнение так как после покупки в 899 гривен ожидалось получить удовольствие.
Ожидания не оправдались и посыпались проблемы. Причём по ШАМаНАМ видно... Читать отзыв
Ответственности не несут за продажу.
Шаманят. Коробку выдают одну, а по кассе пробивают другую.
Не правильно доносят информацию когда шаманят.
Не проверили работает ли продукт который "впарили".
Адрес шаманов кибернетиков город Николаев, остановка Дзержинского.
Имею право высказать свое мнение так как после покупки в 899 гривен ожидалось получить удовольствие.
Ожидания не оправдались и посыпались проблемы. Причём по ШАМаНАМ видно было, что они знали о проблеме заранее.
Нужно решить
Прошу отреагировать.
Доброго дня!
Дякуємо вам за відгук))
Будемо вдячні, якщо ви зателефонуєте нам на гарячу лінію за номерами 0800-33-26-96 або +38 050-853-23-83 для уточнення деталей та можливості вирішення ситуації, що сталася.

Гарного дня))

Не рекомендую!

Кирилл Кирилл 30 августа, 2021 год
Плохо наклеили пленку на смартфон за 340 грн. (Везде дешевле) сказали, что качественная. Через месяц попала пыль и пленка немного отслоилась. В магазине г. голой пристани отморозились и предложили наклеить новую пленку. За месяц 700 грн на пленку - вы серьезно?! Очень плохо, не рекомендую покупать в этом магазине.
Достоинства:
  1. Нет
Недостатки:
  1. Впаривают не нужное, не несут ответственность за плохую установку и вытекающие последствия после этого!
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук))
Розібралися в ситуації)
Ви звернулись до магазин через 2 місяці після покупки (27.06 за чеком була зроблена покупка і 27.08, за наданою Вами інформацією, було звернення) на жаль, під плівкою був бруд та пил, що не дозволило навіть підклеїти матеріал. На захисні плівки гарантія не поширюється, адже після поклейки вона вже не може бути використана повторно. За можливості, наші продавці-консультанти завжди готові допомогти при відсутності слідів експлуатації.
Дуже сподіваємося, що прийдемо до взаєморозуміння.
Гарного Вам дня)

Ни какой гарантии нет

Керим Керим 30 августа, 2021 год
Купил магнитный кабель USB-Type-C для зарядки телефона. На упаковке указана возможность быстрой зарядки, но на самом деле такая зарядка отсутствовала. Телефон такую зарядку поддерживает. Обратился в магазин. В магазине наличие дефекта подтвердили. Взяли на ремонт, но через две недели вернули по причине того, что прошло более 14 дней с дня покупки. Попытка доказать что 14 дней это не гарантийный срок,... Читать отзыв Купил магнитный кабель USB-Type-C для зарядки телефона. На упаковке указана возможность быстрой зарядки, но на самом деле такая зарядка отсутствовала. Телефон такую зарядку поддерживает. Обратился в магазин. В магазине наличие дефекта подтвердили. Взяли на ремонт, но через две недели вернули по причине того, что прошло более 14 дней с дня покупки. Попытка доказать что 14 дней это не гарантийный срок, а срок для возврата даже исправного товара, во внимание не принялся. Хорошо, что стоимость кабеля это совсем не тысячи гривен, а если бы купил более ценную вещь? В общем покупая в этом магазине обращайте внимание на наличие гарантии, да и то я не уверен теперь что они ее выполнят.
Достоинства:
  1. Менеджеры магазина вежливы и приветливы.
Недостатки:
  1. Не ни какой уверенности что вы купите исправную вещь и если она окажется не исправно, то вы рискуете просто потерять деньги.
Доброго дня!
Дякуємо вам за відгук.
Будемо вдячні, якщо ви зателефонуєте нам на гарячу лінію за номерами 0800-33-26-96 або +38 050-853-23-83, щоб ми могли уточнити деталі та якомога швидше вирішити дане питання. Чекаємо Вашого дзвінка.
Гарного дня!

Zebro 3D!!!!

Гость Гость 20 августа, 2021 год
Второй раз покупаю стекло Zebro 3D на сумма 349 грн 11iPhone , 4 дня носки и треснуло , но думала случайность.Купив вчера опять его , не прошло и сутки !!!! Снова треснуло .Вы серьезно??? Что за качественную продукцию Вы предоставляете людям ? Не о каком возрасте денежных средств не идёт , относитесь с пониманием к своим клиентам !... Читать отзыв Второй раз покупаю стекло Zebro 3D на сумма 349 грн 11iPhone , 4 дня носки и треснуло , но думала случайность.Купив вчера опять его , не прошло и сутки !!!! Снова треснуло .Вы серьезно??? Что за качественную продукцию Вы предоставляете людям ? Не о каком возрасте денежных средств не идёт , относитесь с пониманием к своим клиентам ! Ваш магазин для нас и наших друзей закрыт , мы прежде всего за качество .Город Херсон
Достоинства:
  1. Вежливый персонал
Недостатки:
  1. Качество !!!!
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук)
Ми слідкуємо за якістю нашої продукції та Ваше звернення передали одразу відповідальному менеджеру.
На ці позиції стекол в нас надається гарантія на 1 місяць на відклеювання/потрапляння пухирців за умови відсутності механічних пошкоджень.

За ст. 9 ЗУ "Про захист прав споживачів" обмін/повернення товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості. Споживчі властивості даного не збережені(стекла/плівки в момент поклейки автоматично стають такими, які були в експлуатації - використані). На склі присутні сколи/тріщини, що може бути наслідком неправильної експлуатації.

Сподіваємося, що прийдемо до взаєморозуміння:)
Приємного Вам дня))

Скарга на магазин

Гость Гость 18 августа, 2021 год
Купив сину телефон чехол поклеїв плівку в магазині кібернетики та мишку до ноутбука безпровідну м.Подільськ Одеської області по-перше продавці підсовують в цему магазині поломану техніку мишка була поломана забрали на ремонт через місяць звонят і кажуть якщо сьогодні неприїдете за мишкою то все вони товар не повернуть , по-друге телефон продали теж поломаний забрали на ремонт через місяць перезвонили щоб... Читать отзыв Купив сину телефон чехол поклеїв плівку в магазині кібернетики та мишку до ноутбука безпровідну м.Подільськ Одеської області по-перше продавці підсовують в цему магазині поломану техніку мишка була поломана забрали на ремонт через місяць звонят і кажуть якщо сьогодні неприїдете за мишкою то все вони товар не повернуть , по-друге телефон продали теж поломаний забрали на ремонт через місяць перезвонили щоб прийти за Другим телефоном я запитав за плівку яку вони мені клеїли на поломаний телефон яка коштує чомусь лише в їхнюму магазині по 300 гривнів а в інших по 250 грн.вони сказали що гроші не повертають за чехол теж от що хочу сказати за магазин Кібернетики в Подільську самий поганий магазин там продають поломану техніку і продавці дурять людей і відказуються брати товар згідно закону рекомендую незвиртатись в той магазин продавці на мені нагріли 1000 гривень а скільки ще вони надурили в мене багато є знайомих яких вони теж обманюють можливо потрібно звільнити там усіх і набрати нових продавців
Доброго дня)
Дякуємо Вам за відгук)
Розібралися в ситуації)
Щодо комп'ютерної миші - продавці-консультанти з магазину Вам телефонували декілька разів, щоб Ви завітали до нас та отримали нову:)

Щодо смартфону - Сервісний центр видав акт спеціального зразку та ми Вам повідомили про те, що можемо зробити обмін смартфону.
Згідно п.7 акту приймання товару на гарантійне обслуговування авторизований СЦ не несе відповідальність за втрату будь-яких даних, карт пам'яті, захисної плівки або скла. Це може заважати діагностиці пристрою.

Чохол продавці-консультанти не могли повернути через відсутність коробки та наявні сліди експлуатації. За ст.9 ЗУ "Про захист прав споживачів" обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики.

Вдячні за зворотній зв'язок))
Бажаємо Вам приємного дня)

Ужасный сервис

Сергей Сергей 27 мая, 2021 год
Позвонил в поддержку с вопрос, какой модем есть В НАЛИЧИИ в Херсоне. Мне скинули ссылку , я оплатил - перезванивает, говорят отправим новой почтой - получите через два дня. Как итог не смог пользоваться ноутом для работы два дня. Не связывайтесь с этим магзином
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук!

Розібралися в даній ситуації.
Ви замовили Модем Huawei E3276s LTE, в переписці з нашим менеджером було вказано, що цей товар є в наявності за адресою м.Херсон, бул.Мирний 9.

Ви замовили та оплатили його, але, на жаль, в той день його не було фізично у ТРЦ Фабрика, тому ми запропонували Вам забрати його 27.05.21 у нашому магазині у ТРЦ Фабрика, або ж, також в м.Херсон, але за адресою бул. Мирний, 9 Ви б могли його отримати 26.05.21 в день замовлення.

Ви попрохали доставку кур'єром, але, на жаль, в нашій Компанї немає такої функції, тому ми запропонували Вам відправити товар Новою поштою, де б Ви змогли замовити кур'єрську доставку, на що Ви погодились під час телефонної розмови.

Приносимо Вам свої вибачення, якщо доставили Вам незручності.
Ми намагалися знайти для Вас альтернативні рішення.
Скріншот повідомлення додаємо.
Гарного Вам дня) Интернет-магазин Кибернетики -

Ни в коем случае не связывайтесь с этим магазином!!!

Гость Гость 14 мая, 2021 год
17.04.2021 г. приобрели в магазине "Кибернетики", который находится в пгт Михайловка Васильевского района Запорожской области по адресу ул. Центральная, 32, смартфон «Samsung A51» и смарт-часы. Так, как данный смартфон и часы был подарком ко дню рождения, впервые в использовании они оказались 02.05.2021 года. То есть, на 15-ый день покупки. Согласно статьи 9 Закону Украины «О защите прав потребителей», данный товар... Читать отзыв 17.04.2021 г. приобрели в магазине "Кибернетики", который находится в пгт Михайловка Васильевского района Запорожской области по адресу ул. Центральная, 32, смартфон «Samsung A51» и смарт-часы. Так, как данный смартфон и часы был подарком ко дню рождения, впервые в использовании они оказались 02.05.2021 года. То есть, на 15-ый день покупки. Согласно статьи 9 Закону Украины «О защите прав потребителей», данный товар по истечению 14-ти дней уже не подлежал возврату. При распаковке смарт-часов самих часов не оказалось в коробке, а был лишь разорванный пакетик от них.
В этот же день телефон включился буквально на 20 минут, после чего начал сам по себе включаться и выключаться несколько раз по кругу. Более того, на экране телефона появились какие-то полосы и появился неизвестный звук. Стоит заметить, что при покупке телефона менеджеры обещали в случае неисправности обменять на такой же товар при его наличии. 03.05.2021 года мы обратились в магазин «Кибернетики». Смарт-часы вернули, оказалось, что просто двое часов положили в одну коробку. Касаемо ситуации с телефоном, продавец-консультант ответила нам, что «телефон нужно было обновить». Но как его можно обновить, если не включался даже главный экран, а телефон был в состоянии постоянной перезагрузки. В итоге, в магазине «чудесным образом» телефон включили и обновили. После этого 1 день всё было в порядке. А через день во время использования смартфона неожиданно появился странный звук и телефон просто выключился и больше не включился.
05.05.2021 года мы снова обратились в магазин «Кибернетики», на что они ответили, что они ничего не могут сделать, а могут лишь отправить смартфон в сервисный центр на диагностику, и только когда сервисный центр разберется в том, по чьей вине произошел данный «казус», они примут решение. В тот же день продавец-консультант пообещала нам, что в тот же вечер отправит телефон в сервисный центр по почте. На следующий день мы снова приехали в магазин, где нам запечатали телефон и сказали отправить по почте в страховую компанию, тем самым сняв с себя всю ответственность. При этом пообещав нам, что в любом случае ответ страховой компании будет положительным, и нам либо обменяют телефон на такой же, либо возместят ущерб в виде суммы стоимости смартфона. Сказали, что ответа ждать максимум 2 недели. Сегодня обратились снова в магазин «Кибернетики», где нам сказали, что они ничего не знают и нужно самим обращаться в страховую компанию. При звонке в страховую компанию нам ответили, что телефон направят в сервисный центр и отремонтируют его. Если же ремонт будет стоить больше суммы смартфона, тогда возместят ущерб, а если меньше, просто вернут отремонтированный телефон. Я понимаю, что это «единственный случай на миллион», как мне сказали в магазине, но именно в моем случае мне продали бракованный товар.
Також, з приводу фітнес-браслету, приносимо вибачення, що склалася така ситуація. Продавці-консультанти залишали його на зарядці, щоб перевірити пристрій, нам прикро за ситуація, що склалася із фітнес-браслетом та запевняємо Вас, що це була випадковість і такого більше не повториться.

Никогда и не кому не советую связываться с этим магазином

Гость Гость 13 мая, 2021 год
Купили дочке часы, продавец предложил заплатить за гарантию от разбитого экрана что мы и сделали. В итоге через неделю часы перестали работать и в магазине отказались помочь просто сказали что вы подписали договор (который они нам дали)с сервесом и все вопросы к нему. В итоге часы ремонту не подлежат и вернули только часть денег и то надо было купить у... Читать отзыв Купили дочке часы, продавец предложил заплатить за гарантию от разбитого экрана что мы и сделали. В итоге через неделю часы перестали работать и в магазине отказались помочь просто сказали что вы подписали договор (который они нам дали)с сервесом и все вопросы к нему. В итоге часы ремонту не подлежат и вернули только часть денег и то надо было купить у них что-то за эти деньги.
Недостатки:
  1. Никакого сервиса и гарантии в этом магазине нет.
Доброго дня!
Дякуємо вам за відгук.
Нам дуже прикро, що у Вас склалася така думка про нашу Компанію.
Будемо вдячні, якщо ви зателефонуєте нам на гарячу лінію за номерами 0800-33-26-96 або +38 050-853-23-83 для уточнення деталей та вирішення даного питання. Гарного дня!

Не рекомендую никогда и никому.

Cleo Cleo 19 апреля, 2021 год
Ребенок купила телефон в подарок маме. Ситуация банальна-нет качественной связи, собеседник не слышит. Три "ремонта" -ситуация неизменна. Предпродажная подготовка как и послепродажное сопровождение-ноль. В магазине ребенку не продали-сказали карантин. Отослали покупать на сайте, а на сайте-сам дурак и согласился на все, не смотря на то, что ребенку 11 лет. После последнего "ремонта" сказали, мол, ищите место в квартире, где будет... Читать отзыв Ребенок купила телефон в подарок маме. Ситуация банальна-нет качественной связи, собеседник не слышит. Три "ремонта" -ситуация неизменна. Предпродажная подготовка как и послепродажное сопровождение-ноль. В магазине ребенку не продали-сказали карантин. Отослали покупать на сайте, а на сайте-сам дурак и согласился на все, не смотря на то, что ребенку 11 лет. После последнего "ремонта" сказали, мол, ищите место в квартире, где будет ловить связь.
Достоинства:
  1. Нет.
Недостатки:
  1. Сплошные минусы.
Вітаємо Вас! Дякуємо Вам за відгук.
Смартфон тестувався в умовах Сервісного центру 3 рази, свої висновки СЦ видає в офіційних актах, які Ви маєте.
Також, наголошуємо на тому, що тестували з Вами смартфон й співробітники нашої Компанії, де не було помічено недолік – записи розмов надавалися безпосередньо Вам.
В період карантину, а саме, коли КабМін постановляє обмеження в роботі певних галузей, ми не маємо права порушувати даний наказ, тому й оформлювали замовлення в інтернет-магазині.
Співробітники нашої Компанії не збирають особисту інформацію про покупця при відсутності певних умов для цього, тому ми не могли бути повідомлені про вік клієнта.
Ще раз наголошуємо на тому, що Ваш мікрофон під час розмови виконував свою функцію в межах норми.
Дякуємо Вам за приділену увагу!
Бажаємо гарного дня!

Капец уже страшно что меня ждёт завтра

Татьяна Татьяна 1 марта, 2021 год
Завтра еду с Новым телефоном, который сломался, телефону месяц и понимаю, что я уже в жопе.И будет проблема, по любому во мне, ну ничего будет все и суд, так как в телефоне были фото сразу, как купила и фото не с магазина, сразу не придала значения, но есть три свидетеля.
Достоинства:
  1. Заглючил, не включается
Доброго дня! Дякуємо вам за відгук. Нам дуже прикро, що сталася така ситуація. Будемо вдячні, якщо Ви зателефонуєте нам на гарячу лінію за номерами 0800-33-26-96 або +38 050-853-23-83 для того, щоб ми могли розібратися в даній ситуації та прийти з Вами до правильного рішення. Гарного дня!

Отзыв о телефоне

Гость Гость 20 января, 2021 год
Не покупайте ничего в этом магазине! Телефон сломался через 2 месяца, сдали назад в магазин на ремонт, сказали якобы отправили на сервисный центр. Обратной связи никакой. 2 месяца держали у себя, вернули не отремонтированный. Потому что у них нет сервисного центра. Не дали никаких подтверждающих документов, что телефон был в сервисном центре. Только акт принятия со своего магазина на... Читать отзыв Не покупайте ничего в этом магазине! Телефон сломался через 2 месяца, сдали назад в магазин на ремонт, сказали якобы отправили на сервисный центр. Обратной связи никакой. 2 месяца держали у себя, вернули не отремонтированный. Потому что у них нет сервисного центра. Не дали никаких подтверждающих документов, что телефон был в сервисном центре. Только акт принятия со своего магазина на котором ручкой сами указали причину поломки. В итоге вернули неисправный телефон и сказали, что у них нет запчастей на его ремонт. Конец. Им главное втюхкать товар покупателям
Доброго дня! Дякуємо вам за відгук. Будемо вдячні, якщо ви зателефонуєте нам на гарячу лінію за номерами 0800-33-26-96 або +38 050-853-23-83 для уточнення деталей та вирішення вашого питання.

Погане обслуговування

Гость Гость 11 января, 2021 год
Купувала в м.Гайворон у магазині Кібернетики оригінальний кабель до Айфона, при покупці продавці сказали гарантія буде цілий рік, купила кабель 24.12.2020 коли провіряли у магазині кабель, то він ще тоді через раз працював. Звернулись 11.01.2021 у магазин щоб замінили або відправили на ремонт, персонал сказав що нічим не може допомогти.
Достоинства:
  1. Плюсів не має
Доброго дня! Дякуємо Вам за відгук. Підходьте, будь ласка, на магазин, Ваша проблема буде вирішена. Дякуємо Вам, гарного дня!

Погана якість обслуговування

Гость Гость 11 января, 2021 год
Купувала в м.Гайворон у магазині Кібернетики оригінальний кабель до Афона, при покупці продавці сказали гарантія буде цілий рік, купила кабель 24.12.2020 коли провіряли у магазині кабель, то він ще тоді через раз працював. Звернулись 11.01.2021 у магазин щоб замінили або відправили на ремонт, персонал сказав що нічим не може допомогти.
Недостатки:
  1. Працівники сказали, що не мають можливості відправити кабель на ремонт
Доброго дня! Дякуємо вам за відгук. Будемо вдячні, якщо ви зателефонуєте нам на гарячу лінію за номерами 0800-33-26-96 або +38 050-853-23-83 для уточнення деталей та вирішення вашого питання. Гарного вечора!

Списание средств

Гость Гость 5 января, 2021 год
Здравствуйте. 23.12 сделала заказ. списалась сумма заказа.товар получила.
04.01 сумма списана второй раз.ПОЧЕМУ? верните деньги на счет.
жду вашего звонка.
Доброго дня! Дякуємо вам за відгук. Будемо дуже вдячні, якщо ви зателефонуєте нам на гарячу лінію за номерами 0800-33-26-96 або +38 050-853-23-83 для уточнення деталей та вирішення вашого питання. Гарного дня!

Не могу получить ответ ????

Гость Гость 29 декабря, 2020 год
2 декабря купили телефон, 4 сдали в сервис. Сегодня 29 декабря ответа нет!!!! Как так???? Ребёнок месяц без телефона!!!
Доброго дня! Дякуємо вам за відгук. Будемо вдячні, якщо ви зателефонуєте нам на гарячу лінію за номерами 0800-33-26-96 або +38 050-853-23-83 для уточнення деталей та вирішення вашого питання. Гарного дня!
Интернет-магазин Кибернетики
Сеть магазинов "Кибернетики" берет свое начало с 2005 года. Именно тогда в городе Херсон открылся первый магазин. На сегодня сеть насчитывает уже 40 успешных магазинов в разных уголках Украины. Мы выросли в розничную сеть и в дальнейшем продолжаем динамично развиваться.
Главное наше достижение - тысячи довольных клиентов, дружная команда, настоящая... подробнее

Рейтинг 4.3 из 5 на основании 91 отзыва
Интернет-магазины
MAUDAU
MAUDAU

Рейтинг: 1.3
518 отзывов
Braggart.ua
Braggart.ua

Рейтинг: 4.6
75 отзывов
ITbox, интернет-магазин
ITbox, интернет-магазин

Рейтинг: 1.8
204 отзыва
Bodo.ua
Bodo.ua

Рейтинг: 4.8
2307 отзывов
infoshina.com.ua
infoshina.com.ua

Рейтинг: 4.4
937 отзывов
Интернет-магазин Minova-fm
Интернет-магазин Minova-fm

Рейтинг: 3.5
113 отзывов
Интернет-магазин Задавака
Интернет-магазин Задавака

Рейтинг: 4.8
50 отзывов
Интернет-магазин prokoleso.ua
Интернет-магазин prokoleso.ua

Рейтинг: 2.5
13 отзывов