Интернет-магазин Кибернетики
Сеть магазинов "Кибернетики" берет свое начало с 2005 года. Именно тогда в городе Херсон открылся первый магазин. На сегодня сеть насчитывает уже 40 успешных магазинов в разных уголках Украины. Мы выросли в розничную сеть и в дальнейшем продолжаем динамично развиваться.
Главное наше достижение - тысячи довольных клиентов, дружная команда, настоящая...
подробнее Интернет-магазины
Ни в коем случае не связывайтесь с этим магазином!!! - Отзывы об Интернет-магазин Кибернетики
В этот же день телефон включился буквально на 20 минут, после чего начал сам по себе включаться и выключаться несколько раз по кругу. Более того, на экране телефона появились какие-то полосы и появился неизвестный звук. Стоит заметить, что при покупке телефона менеджеры обещали в случае неисправности обменять на такой же товар при его наличии. 03.05.2021 года мы обратились в магазин «Кибернетики». Смарт-часы вернули, оказалось, что просто двое часов положили в одну коробку. Касаемо ситуации с телефоном, продавец-консультант ответила нам, что «телефон нужно было обновить». Но как его можно обновить, если не включался даже главный экран, а телефон был в состоянии постоянной перезагрузки. В итоге, в магазине «чудесным образом» телефон включили и обновили. После этого 1 день всё было в порядке. А через день во время использования смартфона неожиданно появился странный звук и телефон просто выключился и больше не включился.
05.05.2021 года мы снова обратились в магазин «Кибернетики», на что они ответили, что они ничего не могут сделать, а могут лишь отправить смартфон в сервисный центр на диагностику, и только когда сервисный центр разберется в том, по чьей вине произошел данный «казус», они примут решение. В тот же день продавец-консультант пообещала нам, что в тот же вечер отправит телефон в сервисный центр по почте. На следующий день мы снова приехали в магазин, где нам запечатали телефон и сказали отправить по почте в страховую компанию, тем самым сняв с себя всю ответственность. При этом пообещав нам, что в любом случае ответ страховой компании будет положительным, и нам либо обменяют телефон на такой же, либо возместят ущерб в виде суммы стоимости смартфона. Сказали, что ответа ждать максимум 2 недели. Сегодня обратились снова в магазин «Кибернетики», где нам сказали, что они ничего не знают и нужно самим обращаться в страховую компанию. При звонке в страховую компанию нам ответили, что телефон направят в сервисный центр и отремонтируют его. Если же ремонт будет стоить больше суммы смартфона, тогда возместят ущерб, а если меньше, просто вернут отремонтированный телефон. Я понимаю, что это «единственный случай на миллион», как мне сказали в магазине, но именно в моем случае мне продали бракованный товар.
отзыв
Комментарии к отзыву
Дякуємо вам за відгук!
Ви оформили договір страхування Unipolis Premium plus.
За цим договором від страхової Компанії саме Ви отримуєте її послуги, як клієнт.
Згідно статті 8 Закону України Про захист прав споживачів у разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач має право вимагати: безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
У разі, якщо недолік є істотним(той, видалення якого є неможливим), за наявності відповідного акту від Авторизованого Сервісного центру споживач має право вимагати:
- розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
- заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
Ми просимо Вас дочекатися рішення від Авторизованого Сервісного Центру, ми зв'яжемося з Вами додатково.
Гарного дня!