Оксана Отзыв написан 1 августа, 2019 год101 просмотр
НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОМ ФОКСТРОТ. ОПЛАТУ ЗА ТОВАР БЕРУТ, А ТОВАР НЕ ДОСТАВЛЯЮТ!!! Заказала в интернет маказине Фокстрот два одинаковых кресла. Заказ приняли, обработали, подтвердили наличие количества кресел, приняли оплату за два, А ДОСТАВИЛИ ОДНО. Позвонила на горячую линию Фокстрот, мне сообщили интересную новость... На складе было одно кресло поэтому и доставили одно. Хочу акцентировать внимание покупателей на то, что перед получением оплаты за два кресла было проверено наличие товара на складе и подтверждено это наличие сотрудниками магазина. Более того, со мной связывался менеджер по продажам, повторно мы с ним проверили модель кресел, их наличие и получение оплаты. Всё прошло хорошо. Сказал ожидать доставку. Теперь они предлагают мне вместо заказанного мною кресла совершенно другое, при этом удивляются почему мне этот вариант не подходит.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер заказа/чека на покупку.
ХУЖЕ МАГАЗИНА НЕТ - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер заказа/чека на покупку.
С уважением,Светлана
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353