Николай Отзыв написан 3 июля, 2019 год129 просмотров
купили стиралку. Gorenje 14июня. Менеджеры горячей линии хорошо умеют запудрить мозги. В итоге оплатили и подключение к воде. Ни через четыре ,ни через пять дней никто не перезвонил.Звонили мы сами. с каждым вопросом о том. когда же будет мастер, вежливость менеджеров таяла все больше. В итоге, чтобы узнать в рабочем ли состоянии агрегат вызвали мастера из сервиса, через 10 дней. что могу сказать-работает. но при отжиме белья звук, как у самолета на взлете в конце переходящий в свист. Вот теперь и думаем: машину подсунули б\у или брак? Видимо, из-за этого и тянули с подключением. Да, за не выполненную работу не только не вернули деньги, но даже и не извинились. Закаялись иметь дело с этой фирмой.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер заказа/чека на покупку.
развод на деньги - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер заказа/чека на покупку.
С уважением, Маргарита
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353