Эдуард дружковка Отзыв написан 8 марта, 2013 год1100 просмотров
Купили ноутбук 31 декабря,с 21 января он в сервисном центре!Писали отказ от длительного ремонта и требовали обмена на качественный товар!3 раза звонили на горячую линию фокстрот!Последний раз 6 марта!ТРЕБУЮ ОБМЕНА БРАКОВАННОГО ТОВАРА НА КАЧЕСТВЕННЫЙ!ДОВЕРИЕ К КОМПАНИИ ФОКСТРОТ НА НУЛЕ! 6 согласны 4 не согласны
Спасибо за отзыв. Подскажите, какой срок ремонта указан в квитанции на ремонт изделия? Также сообщаем, что пока Ваш ноутбук находится на гарантийном ремонте, Вы можете написать заявление на выдачу товара из обменного фонда. Заранее благодарим за ответ!
Отзывы о Фокстрот
6 согласны 4 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву