Эдуард дружковка Відгук додано 8 березня, 2013 год1100 переглядів
Купили ноутбук 31 декабря,с 21 января он в сервисном центре!Писали отказ от длительного ремонта и требовали обмена на качественный товар!3 раза звонили на горячую линию фокстрот!Последний раз 6 марта!ТРЕБУЮ ОБМЕНА БРАКОВАННОГО ТОВАРА НА КАЧЕСТВЕННЫЙ!ДОВЕРИЕ К КОМПАНИИ ФОКСТРОТ НА НУЛЕ! 6 згодні 4 не згодні
Спасибо за отзыв. Подскажите, какой срок ремонта указан в квитанции на ремонт изделия? Также сообщаем, что пока Ваш ноутбук находится на гарантийном ремонте, Вы можете написать заявление на выдачу товара из обменного фонда. Заранее благодарим за ответ!
Відгуки про Фокстрот
6 згодні 4 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку