Самый ужасный магазин техники! Купили телефон, на следующий день перестал работать сенсор. Пришли обменять, сотрудники начали хамить и не захотели менять, мол вы установили на него программы. значит он уже б/у. Первый и последний раз была здесь моя покупка.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
Ага...Вы еще посоветуйте "сервисный центр"по адресу:Киев: ул. Дегтяревская, 33а,где вам расскажут,что под крышкой гаджета,который на гарантии и не имеет права вскрываться-ПЫЛЬ!!!Пыль,Карл!!!
Самый ужасный магазин техники - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Алина
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353