Довольный клиент Отзыв написан 23 января, 2019 год123 просмотра
Первая и последняя покупка в фокстроте...
18 января заказал телефон на сайте фокстрота с доставкой в магазин в г.Черкассы.После оформления заказа и оплаты перезвонил менедежер и сообщил что доставка будет только 23 января(очень удивило). 22 января зашел на сайт помотреть статус заказа,а там пишет мол идет комплектация,перезвонил на горячую линию в коллцентр,и здесь начинается самое интересное:доставка уже перенеслась на 26-27 января,но у меня на 25 число открыта виза и куплены билеты... Говорю менедежеру что хочу отменить покупку и обьясняю причины.Сотрудник коллцентра сообщает покупка отменина и в тичениие 8 часов с вами свяжиться менеджер для уточнения возврата денег,манагер в течении суток так и не перезвонил. Сегодня 23 января приходит смс от фокстрота мол ваш заказ отправлен со склада ожидайте,хотя я еще вчера его отменил... Звоню сегодня 23 января снова в коллцентр узнать по поводу менеджера и возврата денег на что мне отвечают ожидайте заказ 26-27 января,и что моя покупка не была отменена...
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Согласно истории обращений, запрос был зафиксирован 23/01, менеджер Вам перезвонил 23/01 на протяжении 8 рабочих часов, не нарушая сроков предоставления обратной связи по регламенту компании. Вами был подтвержден возврат ДС.
Заказ отменен, ожидайте поступления ДС на платежную карту.
Первая и последняя покупка в фокстроте - Отзывы о Фокстрот
18 января заказал телефон на сайте фокстрота с доставкой в магазин в г.Черкассы.После оформления заказа и оплаты перезвонил менедежер и сообщил что доставка будет только 23 января(очень удивило).
22 января зашел на сайт помотреть статус заказа,а там пишет мол идет комплектация,перезвонил на горячую линию в коллцентр,и здесь начинается самое интересное:доставка уже перенеслась на 26-27 января,но у меня на 25 число открыта виза и куплены билеты...
Говорю менедежеру что хочу отменить покупку и обьясняю причины.Сотрудник коллцентра сообщает покупка отменина и в тичениие 8 часов с вами свяжиться менеджер для уточнения возврата денег,манагер в течении суток так и не перезвонил.
Сегодня 23 января приходит смс от фокстрота мол ваш заказ отправлен со склада ожидайте,хотя я еще вчера его отменил...
Звоню сегодня 23 января снова в коллцентр узнать по поводу менеджера и возврата денег на что мне отвечают ожидайте заказ 26-27 января,и что моя покупка не была отменена...
Просто нет слов...
P.s.номер заказа 6224121
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Согласно истории обращений, запрос был зафиксирован 23/01, менеджер Вам перезвонил 23/01 на протяжении 8 рабочих часов, не нарушая сроков предоставления обратной связи по регламенту компании. Вами был подтвержден возврат ДС.
Заказ отменен, ожидайте поступления ДС на платежную карту.
С уважением, Виктория
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353