Роман Отзыв написан 21 января, 2019 год118 просмотров
При покупке индукционной плиты эрго продовец-консультант убедил купить гарантию от магазина цена 347грн сказал что если будет какая-то неисправность то в магазине заменят. Так случилось что через 2 месяца вышла из строя одна комфорта,приехав в магазин для замены товара меня начали посылать в сервис центры,звоните по номеру и тд.пока не позвонили мастеру сервис центра,и так потеряв 2чеса на пустые разговоры мне всё-таки поменяли после разговора с мастером.продавцы говорят одно а по итогу тоже самое что и на обычной гарантии,только за деньги.
Дополнительная гарантия от магазина - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Согласно Вашей информации, Вами была приобретена дополнительная гарантия. Которая будет действовать полноценно по истечению гарантии от производителя.
С уважением, Виктория
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353