Инна Отзыв написан 13 января, 2019 год107 просмотров
Купили телевизор.Отработал 1 неделю и перестал включаться. Отнесли в магазин оттуда его отправили в ремонт.Ждем уже 3 месяца хотя в заявке указано не более 60 дней.В магазине разводят руками виноваты не мы а сервис центр
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер чека, или заявки.
Устала ждать - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, номер чека, или заявки.
С уважением, Виктория
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353