Гость Отзыв написан 19 декабря, 2018 год122 просмотра
Долгое время держал курс на покупки бытовой техники и других товаров именно в Фокстрот, потратил в этом магазине не малые деньги (больше 60000гр) а сегодня решил больше туда никогда не заходить. Они нас держат за лохов!!! Они дресируют своих продавцов что бы впарить нам побольше и подороже, несмотря на последствия, которые будут нас потом ожидать. Они присылают тебе смс будто тебе пришли бонус на сумму 800гр, ты, с надеждой добавить ещё своих сэкономленых денег едешь за 100 км в магазин что б купить себе микроволновку, а в магазине тебе говорят что нет никаких бонусов, мол звоните на службу поддержки "недовольных лохов". Там тоже розводят руками, мол никаких сообщений о бонуса мы не видим, наверное это сообщение пришло с другой планеты или даже галактики)). Ещё говорят что если вы раньше покупали какой то товар по "акции для лохов 1категории" то "бонусы для лохов 2 категории" не могут приходить. Вместо того что бы увеличить доверие потребителя, они могут так запудрить мозги покупателям, что ты готов пройти обучение что бы розобраться в ихних "акциях для лохов", простыми скидками это не назвать. Это один из вариантов как розвести людей.
Я так подумал, почему я должен куда то звонить розбираться в этих супер акциях для меня же унизительных, я просто пришёл заплатить деньги и получить товар?
Пришёл за товаром и хорошим настроением, а ушёл розстроен и с запудреннымы мозгами. Будьте внимательны, не дайте себя обмануть.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба описать более детально данное обращение и направить на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные.
Ужасный магазин - Отзывы о Фокстрот
Они присылают тебе смс будто тебе пришли бонус на сумму 800гр, ты, с надеждой добавить ещё своих сэкономленых денег едешь за 100 км в магазин что б купить себе микроволновку, а в магазине тебе говорят что нет никаких бонусов, мол звоните на службу поддержки "недовольных лохов". Там тоже розводят руками, мол никаких сообщений о бонуса мы не видим, наверное это сообщение пришло с другой планеты или даже галактики)). Ещё говорят что если вы раньше покупали какой то товар по "акции для лохов 1категории" то "бонусы для лохов 2 категории" не могут приходить. Вместо того что бы увеличить доверие потребителя, они могут так запудрить мозги покупателям, что ты готов пройти обучение что бы розобраться в ихних "акциях для лохов", простыми скидками это не назвать. Это один из вариантов как розвести людей.
Я так подумал, почему я должен куда то звонить розбираться в этих супер акциях для меня же унизительных, я просто пришёл заплатить деньги и получить товар?
Пришёл за товаром и хорошим настроением, а ушёл розстроен и с запудреннымы мозгами. Будьте внимательны, не дайте себя обмануть.
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба описать более детально данное обращение и направить на адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные.
С уважением, Анна
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353