Юлия Соединенные Штаты Америки, Jersey City Отзыв написан 30 ноября, 2018 год153 просмотра
Купили холодильник 23 ноября. Горение за 18 500, оформили кредит и дали первый взнос 5 тысяч. оговорили доставку на 29. в оговоренный день муж отпросился с роботы и мы целый день ждали. но не холодильника, не вразумительного ответа на горячей линии на вопрос - Где наш холодильник? мне не дали. Второй день звоню на эту линию и тот же ответ как у робота- вам позвонят! я просто в шоке! такого я еще не видела! даже не извинились и не удосужились ответить где мой товар и когда он будет! как теперь хоть деньги вернуть...
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение в адрес [email protected] и указать номер заказа и Ваши контактные данные.
Не отдают холодильник - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение в адрес [email protected] и указать номер заказа и Ваши контактные данные.
С уважением, Анна
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353