Женя Украина Отзыв написан 29 ноября, 2018 год107 просмотров
Здравствуйте! Заказал телефон в вашем магазине, в заявке была дата отправления 29.11.18 включительно, позвонил на магазин, сказали, что телефона нет, едит с какого-то склада, но 29.11.18 будет и отправлять и 30.11 или 1.12 будет на новой почте, но не там то было!! ( Не кто не звонит и ничего не говорит, позвонил 29.11.18 и спросил, будет отправка или нет, мне сказали, что отправка будет 3.12.18, я ужасно не доволен и очень расстроен! Сделайте компенсацию: наклейте защитное стекло или положите наушники! Поступили очень некрасиво!!!
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение в адрес [email protected] и указать номер заказа и Ваши контактные данные.
Жека, искренне тебе сочувствую. Сам в такой ситуации... Но ты моли чтоб товар хотябы тебе отправили, в этом случае, а ты о бонусах и компенсациях. Я когда почитал отзывы здесь, понял, что у фокстрота походу большие проблемы! Я так думаю после Нового Года народ соберётся и пойдёт их жечь....
недовольство - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение в адрес [email protected] и указать номер заказа и Ваши контактные данные.
С уважением, Анна
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353