Ольга Украина Отзыв написан 27 ноября, 2018 год116 просмотров
Заказала три товара в интернет-магазине прошел день никто не перезванивает а акция последний день , звоню на гарячо линию тупо слушаю музыку вы 20 в очереди до ходит до номера 6-2 и выбивает. Приехала в магазин говорю отдайте мой товар а они говорят мы не можем без кода авторизации , капец говорю нафига мне ваша Гарячая линия я уже в магазине. Вообще кошмар. Не захотела я и того товара. Вся техника у меня с Комфи дружная команда , все быстро организовано. Первый и последний раз я была в этом гребаном фокстроте. А ещё пишут рассрочка 0 а когда подошла к специалистам то 400 грн переплата ужас
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение в адрес [email protected] и указать номер заказа и Ваши контактные данные.
Ужасный магазин - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение в адрес [email protected] и указать номер заказа и Ваши контактные данные.
С уважением, Анна
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353