Лариса Украина Отзыв написан 16 ноября, 2018 год203 просмотра
10.11.18 купила плиту, холодильник, стиральную машинку. Общей суммой 22458грн.27 коп. Заплатила за установку плиты 1000 грн. Обещали в течении 3 дней. Обещание не сдержали. Никто не перезванивал, никто не приехал. Олечка, Юлечка, Мариночка и Дашенька извинялись, но даже не удосужелись перезвонить и сообщить о том, что никто не приедет. Номер заявки 11897717. Потеряла день, серьезно задумываюсь забрать деньги за установку и обратиться в другой сервисный центр. Надеюсь, что все мои звонки были записаны, слушать непрофессиональный детский лепет девиц из колл- центра невыносимо. Унизительное отношение к клиентам. Более 15 лет была постоянным покупателем Фокстрота. Все. Это последняя моя покупка в этом магазине. "Горячей линией" и сервисным центром очень недовольна, удивительный непрофессеонализм. Печально!
жалоба - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим извинения за неудобства.
Ожидайте, пожалуйста, звонка с понедельника.
С уважением, Анна
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353