Гость Соединенные Штаты Америки, Lynn Отзыв написан 11 ноября, 2018 год205 просмотров
Добрый день. Обращаюсь к вам с жалобой, я как постоянный клиент вашей сети, сегодня планировала приобрести технику(мелкую), примерно на 70000 грн. в вашем магазине г.Одесса, Новощепный ряд 2 магазин Фокстрот. Просто ушла, ваши торговые представители просто не выносимы, окружили со всех сторон, ругаються между собой, не поделят покупателей, продавцы просто стоят и смотрят на это, что за руководство данного магазина, устроили просто базар, уберите всех, оставте пару толковых ребят которые помогут клиентам при выборе. Особенно хочу отметить поведение некой Анастасии, как написано у девушке на бейдже,я так понимаю что это торговый представитель компании Moulinex, хамка еще та, таким людям не место в торговле, таких вообще нельзя допускать к людям. Исправте ваще отношение к людям, если ничего не измениться я буду вынужденна звонить вам на горячую линию.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение в адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, а также адрес магазина и дату посещения.
Ужасное обслуживание - Отзывы о Фокстрот
Обращаюсь к вам с жалобой, я как постоянный клиент вашей сети, сегодня планировала приобрести технику(мелкую), примерно на 70000 грн. в вашем магазине г.Одесса, Новощепный ряд 2 магазин Фокстрот. Просто ушла, ваши торговые представители просто не выносимы, окружили со всех сторон, ругаються между собой, не поделят покупателей, продавцы просто стоят и смотрят на это, что за руководство данного магазина, устроили просто базар, уберите всех, оставте пару толковых ребят которые помогут клиентам при выборе. Особенно хочу отметить поведение некой Анастасии, как написано у девушке на бейдже,я так понимаю что это торговый представитель компании Moulinex, хамка еще та, таким людям не место в торговле, таких вообще нельзя допускать к людям. Исправте ваще отношение к людям, если ничего не измениться я буду вынужденна звонить вам на горячую линию.
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение в адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные, а также адрес магазина и дату посещения.
С уважением, Анна
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353