Георгий Украина Отзыв написан 8 ноября, 2018 год226 просмотров
Фокстрот Черкассы (Шевченка, 207). Считаю ужастной работу, сотрудников, ответственных за поставку товара со складов. Оплаченный товар не отправили и он не приехал в указанный срок. В ответ только слышу скриптовые отговорки на тему - ожидайте мы вас обязательно уведомим, когда прибудет товар (типа должно полегчать или как?). При том, что оплату взяли сразу. А еще , меня как клиента (уплатившего уже товар - АААЛЛЛООО, повторюсь, деньги уплачены) удивило, что при задержке поступления товара, никто даже не озадачился позвонить, извиниться и уведомить о задержке поступления моей покупки. При получении товара, о факте задержки поступления товара и об извинении, никто с представителей магазина даже не вспомнил. Очень надеюсь эта инфа учтётся по отношению к другим покупателям, так как я в Фокстрот ни ногой. Спасибо.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение в адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные и номер заказа / чеке.
Фокстрот Черкассы - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба направить данное обращение в адрес [email protected] и указать Ваши контактные данные и номер заказа / чеке.
С уважением, Анна
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353