Полтавці Соединенные Штаты Америки, West Hollywood Отзыв написан 27 октября, 2018 год227 просмотров
Отзыв о Фокстрот по адресу Полта́ва, ул. Зиньковская, 6/1 А Вся моя история началась с того, что мне нужно было купить утюг: качественный, но неособо дорогой! Когда мы , с мужем, пришли в магазин "фокстрот" были настроены на покупку филипса, но консультант начал переубеждать, что мол возьмите тефаль, он лучьше, я еще как бы сомневалась, посколкьку предыдущий был филипс и прослужил больше 10 лет. Характеристика тефаля была такая как и филипс, ну решили взять тефаль " ох если б мы только знали...", как все оказалось не просто! естественно утюг на работу пара некто не проверяет, а только на 2 секунды вставили в розетку- все работает, упаковываем! ну приехали мы дамой в тот же день набрала воды начала гладить, а он ввесь аж кишит накипом, еще и кнопка подачи пара протекает. Думаю да мол новый, первый запуск может это норма, но не тут то было, на следующий день начала гладить белье, а это не реально сделать все белое в накипе, плюется, ну вообщем капец! Собрали мы все лахи утюга и поехали к ним на 7 день покупки, с настроем, что сейчас поменяем без проблем на тот что хотели изначально! но оказалось это непросто, даже нереально, хоть и строк возврата товара непрошел(14 дней по закону "прав потребителя" без дефекта и вскрытия)! Вышел к нам какойто хрен по Фамилии Артамошкин Сергей" керуючий магазином" мы начали объяснять эму всю ситуацию, он позвал " как оказалось представителя тефаля, тоесть консультанта " что бы тот проверил исправность. После проверки мы потребовали обмен товара, на что нам ответили " я принципиально не буду менять товар, поскольку мне нужно будет его или купить, или поставить на продажу, а это мне не надо"! мы говорим, а как же обмен в течение 14 дней, несправного товара, на что он ответил, ну я могу вам предложить только сдать его на ремонт в сервис!!! нас такое не устраевало, но все же пришлось его сдать, потому что магазим ФОКСТРОТ ЗАНИМАЕТСЯ ПОЛНЫМ РАЗВОДОМ!!!С Нетерпением буду ждать развязки. в этом мазине работают не професиональные продавцы - консультанты! г. Полтава ул. Зеньковская 6/1а!!! ЛЮДИ, НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТОВАР У ФОКСТРОТЕ!!! НЕУЖЕЛИ У НАС В СТРАНЕ НЕ ДЕЙСТВУЮТ ЗАКОН ДЛЯ НАРОДА!!!!! P.S. даний комент. був написаний на російській мові, освільки працівники даного магазину нерозуміють українську мову і спілкуються на російській. А керуючий магазином взагалі не може слухати, тільки доказує свою правоту.
Приносим искрение извинения за доставленные Вам неудобства.
Но руководствуясь ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
ШАХРАЇ - Отзывы о Фокстрот
Вышел к нам какойто хрен по Фамилии Артамошкин Сергей" керуючий магазином" мы начали объяснять эму всю ситуацию, он позвал " как оказалось представителя тефаля, тоесть консультанта " что бы тот проверил исправность. После проверки мы потребовали обмен товара, на что нам ответили " я принципиально не буду менять товар, поскольку мне нужно будет его или купить, или поставить на продажу, а это мне не надо"! мы говорим, а как же обмен в течение 14 дней, несправного товара, на что он ответил, ну я могу вам предложить только сдать его на ремонт в сервис!!! нас такое не устраевало, но все же пришлось его сдать, потому что магазим ФОКСТРОТ ЗАНИМАЕТСЯ ПОЛНЫМ РАЗВОДОМ!!!С Нетерпением буду ждать развязки. в этом мазине работают не професиональные продавцы - консультанты! г. Полтава ул. Зеньковская 6/1а!!! ЛЮДИ, НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТОВАР У ФОКСТРОТЕ!!! НЕУЖЕЛИ У НАС В СТРАНЕ НЕ ДЕЙСТВУЮТ ЗАКОН ДЛЯ НАРОДА!!!!!
P.S. даний комент. був написаний на російській мові, освільки працівники даного магазину нерозуміють українську мову і спілкуються на російській.
А керуючий магазином взагалі не може слухати, тільки доказує свою правоту.
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим искрение извинения за доставленные Вам неудобства.
Но руководствуясь ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Виктория
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353