Гость Украина, Київ Отзыв написан 3 октября, 2018 год265 просмотров
Самый ужасный заказ в моей жизни!!!! Хотя у меня их больше 1000, а то и 2000..... Заказ изначально был другим, мне позвонили и сказали что доставка на 3 число. Говорю почему на 3-ее? Кронштейн под заказ, нужно ждать. Изменила заказ на другой кронштейн, говорю этот в наличии? говорят да. Доставка на 26 число? да! Чтоб вы понимали телевизор нужен в школу, родители сдали деньги и все уже 1,5 недели спрашивают меня: ГДЕ?????? второй класс заказал на 2 дня раньше чем мы в Электро доме, телевизор 7049 грн (сколько кронштейн говорить не буду, не помню) и доставка 140 грн. Через ЧАС!!!! после заказа им привезли и телевизор, и кронштейн! В тот же вечер телевизор им установили. Заказала нам установку на субботу.. Думаю среда, вдруг задержка 1-2 дня... Среда - тихо, четверг - тихо... Звоню сама. Мне: доставка на 30-1 число. Извините за задержку... Говорю вы издеваетесь? установка заказана уже? Мы ничего не можем сделать! Поднимаю вопрос в классе... Говорят уже чет с ним, давайте ждать... Звонят в пятницу... Доставка! Думаю:супер! Привезли в 8 вечера!!!! пришлось договариваться с вахтой чтоб нас впустили в школу... Думаю вот оно счастье... и что вы думаете? приехал только телевизор!!!!! Говорю где кронштейн? Понятия не имеем. Нам дали только телевизор, видимо кронштейн приедет завтра... Пишу в онлайн чат.. Мне: доставка 30-1 число, ничего не можем сделать! 30 тихо, 1 тихо... 1 - звоню в очередной раз сама! Мне же больше нечем заняться.. в потолок сижу плюю.... Говорю где???? Вам завтра перезвонят и уточнят на когда доставка. Перезванивают 2-го.. Доставка на завтра. Говорю мне завтра уже не нужно. Устала ждать!!! Завтра 100% будет! Говорю: даете слово, точно? ДА! Сегодня, утро 11 утра, звонят доставка фокстрот... Доставка сегодня 1 до 3. Говорю: хорошо, только пусть наберут за 15 минут. Хорошо (ребята с телевизором позвонили за 15 минут как я и просила, помогли донести и проверить телевизор, за что им низкий поклон) 1 - тихо, 2 - тихо... 3 - тихо... 4- тихо.. уехала по делам, думаю за 15-20 минут наберут, успею вернуться... в 17:00 пришло смс что доставка задерживается.. ожидайте машину 16:50-17:50 Звонят 17:21 - мы приехали... говорю у вас пометка должна быть за 15-20 минут. Я раньше никак вообще не прилечу... Говорят: ясно, тогда вам в другой день кто-то привезет... Говорю: вы издеваетесь? 1-3 говорили... просила заранее набрать! Заказ 1,5 недели жду!!!! Это не мы, это магазин... мы не подавали информацию... говорю мне завтра уже не нужно!! Ваше право и гудки! Звоню на горячую линию.. все разводят руками... мы информаторы.. вам нужно было с курьерами разговаривать... а что с ними разговаривать??? 1,5 недели потраченного времени, нервов, пустых обещаний и дергающийся глаз! и главное отсутствие нужного товара на руках... завтра буду вынуждена ехать в магазин покупать! Фокстрот теперь буду 10-ой дорогой обходить!!! последний заказ делала года 4-6 назад... дальше просто с наличия брали.. Но теперь я в Ваш магазин вообще ни ногой!!!! и поверьте, знакомых и друзей очень много и в разных городах в том числе, мне часто звонят за советом что купить и где лучше, им тоже посоветую с Вами не связываться!
Ужас!!!! - Отзывы о Фокстрот
Заказ изначально был другим, мне позвонили и сказали что доставка на 3 число. Говорю почему на 3-ее? Кронштейн под заказ, нужно ждать. Изменила заказ на другой кронштейн, говорю этот в наличии? говорят да. Доставка на 26 число? да!
Чтоб вы понимали телевизор нужен в школу, родители сдали деньги и все уже 1,5 недели спрашивают меня: ГДЕ??????
второй класс заказал на 2 дня раньше чем мы в Электро доме, телевизор 7049 грн (сколько кронштейн говорить не буду, не помню) и доставка 140 грн. Через ЧАС!!!! после заказа им привезли и телевизор, и кронштейн! В тот же вечер телевизор им установили.
Заказала нам установку на субботу.. Думаю среда, вдруг задержка 1-2 дня...
Среда - тихо, четверг - тихо...
Звоню сама. Мне: доставка на 30-1 число. Извините за задержку... Говорю вы издеваетесь? установка заказана уже? Мы ничего не можем сделать!
Поднимаю вопрос в классе... Говорят уже чет с ним, давайте ждать... Звонят в пятницу... Доставка! Думаю:супер! Привезли в 8 вечера!!!! пришлось договариваться с вахтой чтоб нас впустили в школу... Думаю вот оно счастье... и что вы думаете? приехал только телевизор!!!!! Говорю где кронштейн? Понятия не имеем. Нам дали только телевизор, видимо кронштейн приедет завтра...
Пишу в онлайн чат.. Мне: доставка 30-1 число, ничего не можем сделать!
30 тихо, 1 тихо... 1 - звоню в очередной раз сама! Мне же больше нечем заняться.. в потолок сижу плюю.... Говорю где???? Вам завтра перезвонят и уточнят на когда доставка. Перезванивают 2-го.. Доставка на завтра. Говорю мне завтра уже не нужно. Устала ждать!!!
Завтра 100% будет! Говорю: даете слово, точно? ДА!
Сегодня, утро 11 утра, звонят доставка фокстрот... Доставка сегодня 1 до 3. Говорю: хорошо, только пусть наберут за 15 минут.
Хорошо (ребята с телевизором позвонили за 15 минут как я и просила, помогли донести и проверить телевизор, за что им низкий поклон)
1 - тихо, 2 - тихо... 3 - тихо... 4- тихо.. уехала по делам, думаю за 15-20 минут наберут, успею вернуться...
в 17:00 пришло смс что доставка задерживается.. ожидайте машину 16:50-17:50
Звонят 17:21 - мы приехали... говорю у вас пометка должна быть за 15-20 минут. Я раньше никак вообще не прилечу... Говорят: ясно, тогда вам в другой день кто-то привезет... Говорю: вы издеваетесь? 1-3 говорили... просила заранее набрать! Заказ 1,5 недели жду!!!!
Это не мы, это магазин... мы не подавали информацию...
говорю мне завтра уже не нужно!!
Ваше право и гудки!
Звоню на горячую линию.. все разводят руками... мы информаторы.. вам нужно было с курьерами разговаривать... а что с ними разговаривать??? 1,5 недели потраченного времени, нервов, пустых обещаний и дергающийся глаз! и главное отсутствие нужного товара на руках... завтра буду вынуждена ехать в магазин покупать!
Фокстрот теперь буду 10-ой дорогой обходить!!! последний заказ делала года 4-6 назад... дальше просто с наличия брали.. Но теперь я в Ваш магазин вообще ни ногой!!!! и поверьте, знакомых и друзей очень много и в разных городах в том числе, мне часто звонят за советом что купить и где лучше, им тоже посоветую с Вами не связываться!
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим искрение извинения за доставленные Вам неудобства.
Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания, что бы в дальнейшем таких ситуаций не возникало.
Наша основная задача - предоставлять качественное обслуживание клиентов.
С уважением, Виктория
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353