Гость Украина, Київ Отзыв написан 1 октября, 2018 год269 просмотров
Купил смарт телевизор LG 43LJ594V. Консультант посоветовал приобрести сразу смарт набор (мышь+ клавиатура). Приобрёл... Клавиатура не работает. За месяц заменили, но результата не дало. Написал в поддержку LG, и вот ответ:
"Благодарим Вас за обращение в службу технической поддержки компании LG Electronics! К сожалению, в смарт-приложениях работа внешней клавиатуры не поддерживается из-за специфики операционной системы телевизора. В приложениях доступна только экранная клавиатура. Приносим свои извинения за возможные неудобства."
Теперь внимание - вопрос! Консультант дурак или разводила?
консультант - не консультант - Отзывы о Фокстрот
"Благодарим Вас за обращение в службу технической поддержки компании LG Electronics!
К сожалению, в смарт-приложениях работа внешней клавиатуры не поддерживается из-за специфики операционной системы телевизора. В приложениях доступна только экранная клавиатура. Приносим свои извинения за возможные неудобства."
Теперь внимание - вопрос! Консультант дурак или разводила?
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим искрение извинения за доставленные Вам неудобства.
Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания, что бы в дальнейшем таких ситуаций не возникало.
Наша основная задача - предоставлять качественное обслуживание клиентов.
С уважением, Виктория
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353