Юлия Украина Отзыв написан 26 сентября, 2018 год258 просмотров
Делала покупку в интернет магазине Фокстрот! Заказывала тюнер Т2 ! Мало того, что ждала заказ 1,5 недели, так еще и не рабочий прислали. Позвонила на горячую линию, чтобы мне сделали возврат! Ответ был таков, что без заключения сервисного центра мне никакого возврата делать не будут!!! Т.е. я должна искать теперь сервисный центр, тратить свое время, деньги , нервы!!! Перед этим необходимо еще посетить любой из магазинов Фокстрот, чтобы мне поставили печать в гарантийный талон, т. к. товар был куплен в интернет-магазине. Спрашивается, почему я не могу просто вернуть товар и получить назад свои деньги, если в течении 14 дней с момента покупки, я имею на это полное право?!
Приносим искрение извинения за доставленные Вам неудобства.
Но руководствуясь ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
Ужас!!! - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим искрение извинения за доставленные Вам неудобства.
Но руководствуясь ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Виктория
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353