Анна Украина, Sosnivka Отзыв написан 21 сентября, 2018 год290 просмотров
Сервис просто дерьмо! У меня не хватает мата чтобы описать работу продавцов магазина Фокстрот в Червонограде! Решила купить холодильник, сначала прождала консультанта 40 минут, затем он отправил меня к другом продавцу. Парень Cаша быстренько оформил нам заказ со склада, мы оплатили покупки, сказал как он будет сообщит по телефону И ВСЁ! На этом сервис и обслуживание окончилось. Холодильник пришёл через 3 дня, но его величеству продавцу не было времени позвонить своему клиенту и сообщить, что товар пришёл, узнала я это сама, когда посетила этот террариум, оказалось он пылился на складе в течение 2 НЕДЕЛЬ! Затем оформив заявку на доставку, я прождала ещё грёбаных 2 НЕДЕЛИ! пока мне его доставят ибо курица сидящая там за компом напутала с доставкой, и не включила меня снова в план доставки, поэтому мне пришлось опять топать в этот грёбаный Фокстрот и оформлять заявку, благо я взяла чек, что мне её оформили. Продавец позвонил на 3 неделю, сказал что товар пришёл и с возмущение спросил: А КОГДА ВЫ СОИЗВОЛИТЕ ЕГО ЗАБРАТЬ?. Я мягко сказать ОХРЕНЕЛА. Ну да ладно вернёмся к доставке. Девушка сказала что грузчики мне поставят туда куда я покажу пальчиком. НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО. Эти два грёбаных лося кинули мне его по середине коридора, развернулись и ушли! Я сама тащила этот холодильник на то место куда я им указывала пальчиком, а они отморожено хлопнули дверями. Вот такой зашибательный сервис в магазине Фокстрот в Червонограде. дам вам совет. Клиента нужно вести до конца. а не до того момента пока вам не передали бабки! НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ Я НЕ ПРИЙДУ В ЭТОТ ТЕРРАРИУМ И НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ ЭТОТ МАГАЗИН НИ КОМУ ДАЖЕ ЗЛЕЙШЕМУ ВРАГУ! БЕЗ УВАЖЕНИЯ К ВАМ ВАШ ПОКУПАТЕЛЬ!
ТРЫНДЕЦ! - Отзывы о Фокстрот
Решила купить холодильник, сначала прождала консультанта 40 минут, затем он отправил меня к другом продавцу. Парень Cаша быстренько оформил нам заказ со склада, мы оплатили покупки, сказал как он будет сообщит по телефону И ВСЁ! На этом сервис и обслуживание окончилось. Холодильник пришёл через 3 дня, но его величеству продавцу не было времени позвонить своему клиенту и сообщить, что товар пришёл, узнала я это сама, когда посетила этот террариум, оказалось он пылился на складе в течение 2 НЕДЕЛЬ! Затем оформив заявку на доставку, я прождала ещё грёбаных 2 НЕДЕЛИ! пока мне его доставят ибо курица сидящая там за компом напутала с доставкой, и не включила меня снова в план доставки, поэтому мне пришлось опять топать в этот грёбаный Фокстрот и оформлять заявку, благо я взяла чек, что мне её оформили. Продавец позвонил на 3 неделю, сказал что товар пришёл и с возмущение спросил: А КОГДА ВЫ СОИЗВОЛИТЕ ЕГО ЗАБРАТЬ?. Я мягко сказать ОХРЕНЕЛА. Ну да ладно вернёмся к доставке. Девушка сказала что грузчики мне поставят туда куда я покажу пальчиком. НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО. Эти два грёбаных лося кинули мне его по середине коридора, развернулись и ушли! Я сама тащила этот холодильник на то место куда я им указывала пальчиком, а они отморожено хлопнули дверями. Вот такой зашибательный сервис в магазине Фокстрот в Червонограде. дам вам совет. Клиента нужно вести до конца. а не до того момента пока вам не передали бабки! НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ Я НЕ ПРИЙДУ В ЭТОТ ТЕРРАРИУМ И НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ ЭТОТ МАГАЗИН НИ КОМУ ДАЖЕ ЗЛЕЙШЕМУ ВРАГУ!
БЕЗ УВАЖЕНИЯ К ВАМ ВАШ ПОКУПАТЕЛЬ!
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим искрение извинения за доставленные Вам неудобства.
Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания, что бы в дальнейшем таких ситуаций не возникало.
Наша основная задача - предоставлять качественное обслуживание клиентов.
С уважением, Виктория
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353