Гость Украина Отзыв написан 15 сентября, 2018 год274 просмотра
Здравствуйте все те, кто собрался покупать и заказывать доставку в магазинах "Фокстрот" в Днепре. Мы купили морозильную камеру в ТЦ "Караван" в магазине "Фокстрот" г. Днепр 06.09.2018г. Доставку заказали на 08.09.2018г. На первую половину дня. Жена просидела дома до вечера. Часов в 7 пришла СМС-ка, что по техническим причинам доставка переносится на завтра 09.09.2018г. В назначенный день доставки так и не дождались. Ни одного звонка нам больше не было. 10.09.2018г. я позвонил на горячую линию. Со мной связался оператор через 5 часов. И повторил фразу, что по тех причинам нам товар не смогли доставить. Я сказал, что сможем принять доставку или 15.09.2018г. во второй половине дня, или 16.09.2018г. в первой половине дня. Сегодня 15-го сентября я позвонил на горячую линию и мне оператор Владимир сообщил, что товар нам доставят сегодня до 20-00. В крайнем случае до 21-30. И, что если товар не будет доставлен, то с нами свяжется менеджер и уладит вопрос. Сейчас 21-51. Товара нет. Менеджеру не до нас. Ни привета-ни ответа...
Вторую неделю не можем получить оплаченый товар - Отзывы о Фокстрот
Мы купили морозильную камеру в ТЦ "Караван" в магазине "Фокстрот" г. Днепр 06.09.2018г.
Доставку заказали на 08.09.2018г. На первую половину дня.
Жена просидела дома до вечера. Часов в 7 пришла СМС-ка, что по техническим причинам доставка переносится на завтра 09.09.2018г. В назначенный день доставки так и не дождались. Ни одного звонка нам больше не было.
10.09.2018г. я позвонил на горячую линию. Со мной связался оператор через 5 часов. И повторил фразу, что по тех причинам нам товар не смогли доставить.
Я сказал, что сможем принять доставку или 15.09.2018г. во второй половине дня, или 16.09.2018г. в первой половине дня.
Сегодня 15-го сентября я позвонил на горячую линию и мне оператор Владимир сообщил, что товар нам доставят сегодня до 20-00. В крайнем случае до 21-30. И, что если товар не будет доставлен, то с нами свяжется менеджер и уладит вопрос.
Сейчас 21-51.
Товара нет.
Менеджеру не до нас.
Ни привета-ни ответа...
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим искрение извинения за доставленные Вам неудобства.
Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания, что бы в дальнейшем таких ситуаций не возникало.
Наша основная задача - предоставлять качественное обслуживание клиентов.
С уважением, Виктория
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353