Игорь Украина, Київ Отзыв написан 27 июля, 2018 год208 просмотров
Заказал 22.07.2018 заказ #5731777 варочную поверхность и духовой шкаф, доставка бесплатная, но стоимость заноса на этаж включил при заказе на сайте. Обещали доставить за 5-7 дней. Звонят с новой почты, говорят заказ прибыл выходите забирайте, занос на этаж мол не оплачен, я звоню в поддержку выяснить почему. Извинились, менеджер Забыл передать информацию об оплате за занос на этаж, мне предложили вернуть средства за занос и рассчитаться на месте самостоятельно, я не против такого завершения этого эпизода моей жизни, НО оказалось что мне доставили только духовой шкаф !! Я звоню на НП, говорят больше для вас нет доставок, звоню в фокстрот, и там мне говорят что товар отправлялся с разных складов и мол 2я часть заказа придет ещё в течении нескольких дней. Почему сразу не предупредили ? И что мне теперь 2ва раза за подъем на этаж платить? Говорю оператору давайте что то решать, она мне отвечает мол вам вернули деньги за подъем, я ей объясняю опять всю ситуацию , вернули за подъем одного целого заказа состоящего из двух товаров , да , но вы отправили двумя отправка и в разное время и мне придется оплачивать два раза долбаный подъем на этаж!!! На что она повторяет одну и ту же фразу "вам вернули деньги за подъем". Хорошо что я на первом этаже живу, а если б не на первом? 35 грн этаж... Самому занести возможности не было. Ужасный сервис, никогда больше ничего не куплю в Foxtrot.ua
Я расстроен - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву