Гость Украина, Київ Отзыв написан 14 июня, 2018 год309 просмотров
Заказал товар ( кондиционер).. крутое описание... обещают на сайте бесплатную доставку, установку... Оформляю заказ, указываю, что хочу взять товар в рассрочку ... через пару минут связываеться со мной менеджер .. Мол мы не види Вашей оплаты... Звоню в банк , где мне подтверждают, что оплата прошла. Перезваниваю в Фокстрот подтверждают, что оплата прошла и сказали ждать звонок менеджера.. все это было в 10 утра . В 4 вечера наконец-то перезванивает менеджер.. ой Вы знаете у нас нет этого товара на складе, ( хотя на сайте светиться информация, что товар в наличии). Прошу предложить замену, конечно в замен предлпгпют модели подороже и без бесплатной установки... Перезваниваю прошу вернуть деньги.. Ответ меня просто поразил, ".. наш менеджер свяжеться с вами в течении 8 часов.." Через 8 часов закончиться банковский день и комиссию которую с меня снял банк, он уже мне не вернет... Оператор говорит ну у нас такой регламент ничем не могу помочь ... Але вы там сума посходили... Я хотел купить товар и из за вашего не профизиализма я должен еще и свои деньги терять? с 10:00 до 16:00 вы нес могли увидеть, что товара нет на складе??? Всегда знал, что Фокстрот не тот магазин с которым нужно связываться, но блин все таки сделал ошибку и связался с ним . В последний раз.. Обходите эту шарашкину контору стороной...
Интернет магаин отвратительный - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву