Юлия Украина, Київ Отзыв написан 17 апреля, 2018 год571 просмотр
Не советую связываться с этим магазином всем, кому дороги нервы и деньги! Приобрели в июле 2017 года в фокстроте на Маршала Жукова 2 , холодильник, стальную машину и газовую плиту. Продавец настойчиво предлагал купить гарантию на купленные продукты, утверждал что с данной гарантией проблем чуть что мы знать не будем, в любую точку приедут, починят, что бы не ни случилось, гарантия стоила около тысячи гривен, взяли мы такую " классную" гарантию, загрузили купленную технику, и поехали домой.. Все было прекрасно, пока стиральная машинка не дала сбой программ.. Позвонила я на номер указанный в супер гарантии, и... Не дозвонилась! ( Нашла номер горячей линии магазина, и там меня уведомили, что гарантию до года осуществляет производитель, их гарантия не при делах, дают номер производителя.. там мне отвечают, конечно, без проблем, приедем, заберём, починим, Вам только чек нужно предоставить, и гарантийный талон производителя! А его нам никто не выписал! Я бы вообще о нем не знала, если бы не случилось поломки! Говорю девушке, гарантию у магазина мы купили, а больше ничего небыло. И тут выясняется, что без этого талона чинить машинку я должна за свои деньги, супер гарантия магазина приедет ко мне за мой счёт только (хотя продавец убежал в обратном). Девушка с горячей линии производителя успокоила меня, предложила съездить в магазин, и попросить выписать нам положенный талон, сказала что должны сделать, особенно раз сразу не выписали. И тут облом - магазин это делать отказывается, чеки у нас есть, инструкции, все на месте, я даже ни одной наклейки с техники до года не снимаю, все храню, талона реально небыло..((( В общем, вывод такой - купили техники не на три копейки, купили страховку ( гарантию), но по факту гарантию нам предоставить может только производитель, но талона производителя у нас нет. Так что ремонт машинки просто ложится на наши плечи, магазин свои ошибки не исправляет, за клиента не печётся. Я связалась ещё раз с производителем, и там вообще не понимают в чем проблема выписать нам тот злостный талон! Спасибо Фокстроту за заботу! Никогда больше ничего там не куплю. 3 согласны
Не связывайтесь! - Отзывы о Фокстрот
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Для предоставления корректного ответа, просьба указать номер чека.
С уважением, Анна
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353