Юлия Дания, København Отзыв написан 31 января, 2018 год535 просмотров
Много лет подряд покупала технику в магазине ФОКСТРОТ. Но столкнулась с интернет магазином ФОКСТРОТ и больше клиентом этой сети не буду. Заказала конвектор Сатурн. Оплатила картой чтобы если что мог любой член семьи получить его от курьера. Доставка заняла 5 дней. Конвектор оказался не работающим. Отвезли в сервисный, получили акт о списании этого конвектора. Привезли в магазин чтоб сдать, и тут оказывается что у магазина нет оснований принять товар. Я должна заказать эту процедуру на горячей линии ФОКСТРОТ ( это было новостью, т.к. с менеджерами общалась несколько раз и сказано было только о заключении сервисного центра). Звоню - заказываю. Мне говорят в течении 8 рабочих часов вышлем Вам документ. Проходят сутки и ничего не пришло. Звоню опять. Ответ- мы разберемся с вашей ситуацией. Вопрос: неужели ситуация настолько необычная ? Благодаря работе менеджеров я прокатала этот конвектор по городу на 300 грн. Потратила кучу нервов. Стоит ли того бесплатная Доставка? 2051862 это номер моего заказа
Сегодня вопрос решился. Позвонил представитель Фокстрота. Конвектор в магазине приняли. Теперь жду возврата средств. Спасибо за помощь. Но процедура эта не для слабонервных. Советую если и заказывать в интернет магазине, то забирать самостоятельно. Только тогда вы сможете удостовериться в исправности товара. Интернет магазин перед отправкой товар не проверяет.
Отвратительный магазин! - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Для предоставления Вам корректного ответа просьба указать номер заказа/чека.
С уважением, Анна
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353