Виталий Украина, Вінниця Отзыв написан 2 января, 2018 год536 просмотров
Здравствуйте. Сегодня в г. Винница, ул. Е. Пикуса, 1б, приобрёл товар (пылесос Самсунг в оплату частями от ПриватБанка). На кассе рассчитался кредитной картой. Кассир сказала, что один чек позитивный и оплата прошла успешно, другой негативный и по этому товар мне никто не выдаст. Так же сказала самому звонить в ПриватБанк и решать проблему. Я пеоезвонил оператору ПриватБанка, он подтвердил оплату, так же я показал с экрана своего смартфона транзакцию в Приват24 (где было подтверждено, что деньги перечислены на Фокстрот. Мне сказали, что товар мне все равно выдан не будет и вообще приходить завтра. Очень обидно, ведь 2 января и сделать жене подарок.
Жалоба - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Примите наши извинения за предоставленные неудобства.
Ситуация была зафиксирована и передана для проведения разбирательств. Сегодня Вам будет предоставлена обратная связь.
С уважением, Яна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 300 353