Гость Отзыв написан 28 декабря, 2017 год437 просмотров
Продавец у которого на бейдже указано имя Руслан, 28.12.17г. игнорировал покупателей добрых четверть часа, затем, на просьбу проконсультировать начал хамить, на требование покупателя обратиться к управляющему магазином, пришёл администратор сказал что ему надо продать телефон и ушёл. Продавец с бейджем Руслан продолжал себя вести оскорбляя посетителей магазина. Пришлось, во избежание конфликта уйти. Видимо такое поведение норма для продавцов фокстрот в Броварах. Часть происшедшего снята на видео, которое имею желание опубликовать.
Примите наши извинения за предоставленные неудобства.
Для того что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба перенаправить ваше обращение на электронный адрес [email protected] с указанием контактных данных для предоставления обратной связи.
С уважением, Яна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Фокстрот в Броварах - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Примите наши извинения за предоставленные неудобства.
Для того что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба перенаправить ваше обращение на электронный адрес [email protected] с указанием контактных данных для предоставления обратной связи.
С уважением, Яна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 300 353