Аркадий Украина, Львів Отзыв написан 25 декабря, 2017 год507 просмотров
Если не хотите остаться без купленного товара не покупайте у них ничего! Два месяца назад была приобретена беспроводная клавиатурная мышь Logitech. Подключив к компьютеру сразу заметил что с мышью что-то не то. Попользовавшись пару часов обнаружил что мыша то и дело перескакивает. Отнес обратно в магазин с надеждой что мне ее заменят. Но, увы! Несмотря на долгие мои возражения по поводу отправки товара в сервисный центр (я настаивал на замене), они все же смогли убедить меня отправить товар на ремонт! Хотя, я уже тогда им сказал что этот дэффект на врят ли смогут устранить, так как это заводской брак. Через месяц мне позвонили и сказали что ваша мышь пришла с ремонта. Там мне ее не проверили, да и смысла там проверять ее не было так как дэффект заметен при регулярном пользовании мышью. В тот жен день, я вернул им мышь обратно. Опять она поехала на ремонт. Опять привезли, опять неотремонтированную. Я настаивал на замене. И тут началось самое интересное.
1. Ваша мыша работает (хотя при проверке сами же увидели дэффект)! 2. Мы вам не заменим товар! 3. Посмотрите на коробку, куда мы ее такую денем (коробку они вообще превратили в хлам...) 4. Мыша поцарапана и не подлежит замене!
А сейчас сами подумайте, стоит ли вам покупать товар в магазине, в котором; 1. не ценят покупателей 2. не выполняют своих обязательств 3. не заменяют бракованный товар Лично я туда больше ни ногой!
Примите наши извинения за предоставленные неудобства.
Для того что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба перенаправить ваше обращение на электронный адрес [email protected] с указанием номера заказы и контактных данных для предоставления обратной связи.
С уважением, Яна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Если не хотите остаться без купленного товара не покупайте у них! - Отзывы о Фокстрот
Два месяца назад была приобретена беспроводная клавиатурная мышь Logitech. Подключив к компьютеру сразу заметил что с мышью что-то не то. Попользовавшись пару часов обнаружил что мыша то и дело перескакивает. Отнес обратно в магазин с надеждой что мне ее заменят. Но, увы! Несмотря на долгие мои возражения по поводу отправки товара в сервисный центр (я настаивал на замене), они все же смогли убедить меня отправить товар на ремонт! Хотя, я уже тогда им сказал что этот дэффект на врят ли смогут устранить, так как это заводской брак. Через месяц мне позвонили и сказали что ваша мышь пришла с ремонта. Там мне ее не проверили, да и смысла там проверять ее не было так как дэффект заметен при регулярном пользовании мышью. В тот жен день, я вернул им мышь обратно. Опять она поехала на ремонт. Опять привезли, опять неотремонтированную. Я настаивал на замене. И тут началось самое интересное.
1. Ваша мыша работает (хотя при проверке сами же увидели дэффект)!
2. Мы вам не заменим товар!
3. Посмотрите на коробку, куда мы ее такую денем (коробку они вообще превратили в хлам...)
4. Мыша поцарапана и не подлежит замене!
А сейчас сами подумайте, стоит ли вам покупать товар в магазине, в котором;
1. не ценят покупателей
2. не выполняют своих обязательств
3. не заменяют бракованный товар
Лично я туда больше ни ногой!
отзыв
Комментарии к отзыву
Примите наши извинения за предоставленные неудобства.
Для того что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба перенаправить ваше обращение на электронный адрес [email protected] с указанием номера заказы и контактных данных для предоставления обратной связи.
С уважением, Яна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153