Гость Украина, Дніпро́ Отзыв написан 23 декабря, 2017 год534 просмотра
Доброе утро. 17.12 заказал в интернет маг фокстрот небулайзер, 18.11 перезвонил менеджер и сказал. что с магазина я могу забрать 27,11, а с новой почты 22.11, я объяснил ситуацию, что лечение нужно срочно и согласился но отправку новой почтой, лишь бы побыстрее .Так вот, сегодня 23.11 , а сотрудники фокстрот еще даже не отнесли заказ на новую почту, горячая линия не работает, на пятой письмо пришел ответ, мол отправим ждите дальнейших инструкций. Хочу сказать с таким наплевательским отношением я еще не сталкивался. НЕ РЕКОМЕНДУЮ,тк фокстроту плевать на своих клиентов!
Примите наши извинения за предоставленные неудобства.
Для того что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба перенаправить ваше обращение на электронный адрес [email protected] с указанием номера заказы и контактных данных для предоставления обратной связи.
С уважением, Яна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
ФОКСТРОТ - НИКОГДА!!! - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Примите наши извинения за предоставленные неудобства.
Для того что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба перенаправить ваше обращение на электронный адрес [email protected] с указанием номера заказы и контактных данных для предоставления обратной связи.
С уважением, Яна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153