Гость Украина, Київ Отзыв написан 22 декабря, 2017 год552 просмотра
Робив замовлення 29 жовтня, сьогодні 22 грудня. Замовляв флешку прийшла не в робочому стані, оформив повернення, але гроші мені так і не повертають, хоча флешку забрали через тиждень після оформлення мною заявки, тому користувачів інтернет-магазину Фокстрот раджу вам звертатися в інші інтернет - магазини, щоб ви не псували собі нерви через менеджерів та і взагалі організаційну роботу Фокстрот.
Примите наши извинения за предоставленные неудобства.
Для того что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба перенаправить ваше обращение на электронный адрес [email protected] с указанием номера заказы и контактных данных для предоставления обратной связи.
С уважением, Яна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Повернення товару - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Примите наши извинения за предоставленные неудобства.
Для того что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба перенаправить ваше обращение на электронный адрес [email protected] с указанием номера заказы и контактных данных для предоставления обратной связи.
С уважением, Яна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153