Гость Украина, Дніпро́ Отзыв написан 19 декабря, 2017 год481 просмотр
Яна,из службы поддержки советует писать в почту фокстрота, когда пожаловался что некачественный товар не заменили.Так вот, уважаемая Яна, звонил на горячую линию,зафиксировали мою жалобу и всё на этом.Представители магазина Павлограда (товаровед Светлана и зам.дир.Оксана) сперва звонили и спрашивали забрали товар или нет,потом звонки прекратились.Прошло уже 18 дней,но до сих пор даже не забрали некачественный товар.О чем можно говорить с таким сервисом.Даже если обратитесь с жалобой на сайт магазина,толку нет.Лучше сразу жаловаться в комитет по защите прав потребителей.
Хреновый магазин - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Примите наши извинения за предоставленные неудобства.
Для того что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба перенаправить указать номер вашей жалобы или номер чека на покупку.
С уважением, Яна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153