Елена Украина, Київ Отзыв написан 10 декабря, 2017 год491 просмотр
Оформляла в интернет-магазине, т.к. нужной мне модели не было в киевских магазинах. Товар прислали Новой почтой через неделю, после оформления рассрочки (как я теперь понимаю - еще повезло). Правда "забыли" (а вернее, не собирались) положить Гарантийный талон. После третьего звонка на горячую линию, мое обращение все-таки зафиксировали и пообещали, что пришлют в течение трех (!) недель, т.к. его еще нужно заказать у производителя. Т.е. изначально не предполагалось выписывать такую мелочь, как Гарантийный талон. Да лучше бы я в Китае заказала - там люди более ответственно к покупателю относятся. 1 согласен
Приносим извинения за предоставленные вам неудобства.
Информируем Вас о том, что технику всей сопутствующей документацией комплектует производитель. В случае отсутствия гарантийного талона в комплектации с товаром наши специалисты подают запрос для восстановления в представительство.
Пожалуйста, укажите номер Вашего заказа что бы мы могли проверить информацию о заказе гарантийного талона к Вашей технике.
С уважением, Яна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Не советую - Отзывы о Фокстрот
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Приносим извинения за предоставленные вам неудобства.
Информируем Вас о том, что технику всей сопутствующей документацией комплектует производитель. В случае отсутствия гарантийного талона в комплектации с товаром наши специалисты подают запрос для восстановления в представительство.
Пожалуйста, укажите номер Вашего заказа что бы мы могли проверить информацию о заказе гарантийного талона к Вашей технике.
С уважением, Яна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153