Алена Украина, Київ Отзыв написан 28 ноября, 2017 год455 просмотров
Сделала на сайте заказ и сразу же онлайн оплатила, пришло сообщени, что перезвонят. Жду второй день, ни ответа ни привета. Горячая линия постоянно занята или ты каждый раз 24й в очереди к оператору, сколько бы не дозванивалась. На онлайн сообщения тоже никто не отвечает. Заказ 4303337. Может кто-то ответить? Заказала товар на подарок, а он скорее всего он будет совсем не вовремя. Почему такое халатное отношение к покупателям? И нет ни одного дополнительного контакта по которому можно связаться.
А ведь перед заказом можно же было отзывы почитать, потом думать стоит у них что-то заказывать или нет...
Сам наткнулся на точно такую же ситуацию, сижу жду уже неделю свой заказ. До оператора реально не дозвонишься, хотя сегодня с утра дозвонился и осел в трубке сказал - приносим свои извинения, ваш заказ теоретически будет завтра))))
Обязательно дождитесь оператора, очередь медленно,но идёт.Я позвонил через неделю после оплаты и оказалось, что мой заказ не актуален.Заказ я получил после двух недель ежедневных звонков.
Когда будет доставка? - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Товар отправлен 29/11, ТТН 20400069675086.
С уважением, Анна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 300 353
Но сегодня уже 04.12.2017 и товар еще не получен. Надеюсь хоть сегодня будет доставка.
Сам наткнулся на точно такую же ситуацию, сижу жду уже неделю свой заказ. До оператора реально не дозвонишься, хотя сегодня с утра дозвонился и осел в трубке сказал - приносим свои извинения, ваш заказ теоретически будет завтра))))