Гость Украина, Харків Отзыв написан 23 ноября, 2017 год490 просмотров
Была вчера в Фокстроте, мало того , что никто из консультантов не проявляет инициативы предложить помощь в выборе техники, квалифицированную консультацию так и не получила, сама с горем пополам выбрала, купила, пришла домой включила ( купила блендер для коктейлей) , а от него при работе на второй скорости воняет или мотор или пластмасса. Пришли сегодня в магазин, а они отказываются делать возврат, типа экспертиза нужна и вообще он у вас б/у. Если бы вы сказали, что он вам по цвету не понравился, вам бы его поменяли легко, а если он реально воняет, мы его принять не можем. Увольте сначала некомпетентных сотрудников, которые как амебы ходят по магазину. Не ценят клиентов вообще
Информируем Вас о том что согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Анна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Ужас как недовольна Фокстрот не покупайте у них ничего - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
Информируем Вас о том что согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Анна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 300 353