Светлана Украина, Миколаїв Отзыв написан 21 ноября, 2017 год531 просмотр
Ужасный сервис. Я впервые попала в такую ситуацию с магазином. заказала товар в оплату частями на сайте магазина Фокстрот. товар пришел позже чем мне обещали и в результате чего я не смогла его забрать. позвонила в магазин и мне оформили возврат. Я прождала две недели но со мной никто не связался из представителей. И после этого началось... каждый день обещают что решат эту проблему но результатов нет. Прошло уже три недели. И на днях будет снято банком очередную плату за товар который я ни разу не видела. Менеджеры вежливо игнорируют все мои просьбы. Говорят что за эти три недели не получили возврата хотя новая почта сообщила что товар был получен магазином еще 8.11. Я решила что буду писать отзывы про этот магазин. надеюсь что остальным потенциальным покупателям это поможет при выборе. Как будет дальше еще буду обязательно писать.
Ужасный сервис - Отзывы о Фокстрот
Я решила что буду писать отзывы про этот магазин. надеюсь что остальным потенциальным покупателям это поможет при выборе.
Как будет дальше еще буду обязательно писать.
отзыв
Комментарии к отзыву
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба указать номер Вашего заказа.
С уважением, Анна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 300 353