Igor Gushilin Украина, Київ Отзыв написан 6 октября, 2017 год689 просмотров
5.02.2017 Приобрел в ФОКСТРОТЕ который находится в Полтаве на Зеньковской 6 кондиционер GORENJE. Там же заказал и оплатил установку , установили мне его в апреле. Кондером пользовались от силы пару недель,уезжали по делам на пару месяцев . В начале августа приехали домой и включили кондер ,а он нифига не работает . После недели и нервотрепок с фокстротом приехали их специалисты и посмотрев систему сказали ,что установили неправильно систему нет давления в системе, утечка в трубопроводе. После трех часов ремонтных работ чудо свершилось аппаратура заработала. Но радость была не не долгой во первых кончилась жара кондером никто не пользовался , а во вторых наступили прохладные дни и решили включить кондер на тепло. Короче опять ждало разочарование , кондер не работает гоняет опять воздух как вентилятор .Наверно опять та же проблема. Обратился в Фокстрот 30.09.2017 меня направили в сервисный центр Там выслушав проблему сказали это не наш случай отправили в Фокстрот. В Фокстроте был 2.09.2017 обратился к управляющему рассказал ,что в сервисе сказали обратиться с этой проблемой к установщикам и так как установщиков присылали они то решать эту проблему им. Он пообещал решить проблему в течении трех дней и ждать звонка. 5.09.2017 еду опять в Фокстрот так как звонка нет , а головная боль с прохладой в квартире есть. Опять ждите три дня с вами свяжутся эти плохие установщики и все исправят....... Короче по хорошему решить проблему не получается 9.10.201 7 кончается третий из очередных обещанных дней.Если проблема останется буду писать претензию и идти с исковым заявлением в суд ,другого пути не вижу . 1 согласен
Сегодня опять общался с горячей линией Фокстрота . В ответ услышал ,что опять отправят повторную заявку в сервисный центр ,ждите звонка от специалистов. Все это очень печально и подтверждает полное разочарование Фокстротом. Cервис СТАР МАСТЕР ПОЛНЫЙ ЛОХОТРОН . Деньги за услугу берет Фокстрот, а ответственности за услугу никакой. Специалисты в этих сериса как показало время очень сомнительного качества. Не понятно для чего с ними Фокстрот заключает договора насчет услуги СТАР МАСТЕР . Наверное для того ,что бы полностью отвернуть от некогда нормальной торговой сети своих покупателей.
ФОКСТРОТ РАЗОЧАРОВАЛ ПОЛНОСТЬЮ. - Отзывы о Фокстрот
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Просьба предоставить номер чека и Ваши контактные данные.
С уважением, Мария
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 300 353